Когда я начинал заниматься ведением мастермайнд групп, а это было уже больше 5 лет назад, то в голове было много сомнений и тревог. Для начала поделюсь ситуацией, в которой я тогда находился.
Я работал проектным менеджером в сфере IT и после завершения очередного проекта остался в состоянии “свободного плавания”. Мне нужно было принимать решение: либо искать новые проекты в найме, либо начинать работать на себя. Уже тогда я был знаком с идеей мастермайнда, но еще не запустил ни одной группы. В итоге я дал себе три месяца, чтобы начать обеспечивать себя с ведения мастермайнд групп или придется возвращаться в найм.
В такой ситуации мне нужно было быстро разобраться в следующих вопросах:
Как вести мастермайнд группы? В голове была каша и разрозненная информация о возможных форматах встреч и сценариях. Какую продолжительность встреч выбрать? Как часто встречаться? По какому сценарию вести группу?
Как собирать группы? Не понятно было где брать участников и по каким правилам их объединять в группу, так чтобы они подошли друг другу.
Какова роль модератора?
Что входит в обязанности модератора, насколько строгим я должен быть? Как себя вести с участниками?
Сколько я смогу зарабатывать? Это был один из главных вопросов, так как мне нужно было прогнозировать смогу ли я жить на заработок от ведения групп. Как брать оплату: за встречу или за месяц? И сколько вообще стоят услуги модератора?
В тот период времени у меня не было ответов на эти вопросы и я тщетно пытался найти какую-либо информацию в интернете или найти обучение. Тогда меня частично спасали англоязычные источники и обмен опытом с коллегами. Кстати, в тот момент мы и познакомились с Настей. Но все равно во многом пришлось набивать свои собственные шишки.
Напишите в комментах, а какие вопросы у вас были на старте ведения групп или, может быть, есть сейчас?
На самые актуальные из них мы ответили в рамках нашего подготовительного модуля к курсу “Модератор мастермайнд групп”, посмотреть его можно по ссылке: https://clck.ru/38b7Df