Найти тему

Лилинатор: Начало

Авторы: Покусанная Музом, Меланхоличная Я. Под редакцией Ворчливого Филолога.

Стояло лето, жаркий солнечный день. Это был обычный провинциальный городок. Почти пустая детская площадка. Вдали виднелась одинокая заводская труба. Две девочки играли на площадке, а за ними наблюдал худой черноволосый мальчик. Его волосы были давно не стрижены, а одежду как будто подбирали не по размеру: джинсы были коротки и через них было видно блистательной чистоты подштанники, а широченная потрёпанная куртка сгодилась бы взрослому мужчине. Но куртка не главное, главное подштанники. Мальчику на вид было лет девять-десять — бледный жилистый заморыш. Он жадными глазами смотрел на младшую из девочек, которая мизинцем одной левой руки поднимала детскую горку.

— Лили, перестань! — кричала старшая сестра, сидевшая на этой самой горке.

Но девочка на это только рассмеялась и подкинула горку в воздух — горка взмыла в небо с громким грохотом, а девочка, не удержавшись, слетела с неё и была поймана своей сестрой буквально в нескольких сантиметров от земли.

— Мама не разрешила тебе так делать! — Петунья вырвалась из железного захвата сестры, оставив у той в руках половину платья, и упёрлась руками в бока. — Мама тебе ведь говорила, что так нельзя, Лили!

— Но ведь ничего не случилось, — рассмеялась в ответ Лили. — Тунья, гляди! Смотри, как я умею!

Петунья огляделась. На площадке никого не было, кроме них и Снейпа, но о нём девочки не знали. Лили выдернула из земли молодое дерево, которое росло рядом с песочницей.

Юный Лилинатор и деревце. Художник: Кандинский Н. С.
Юный Лилинатор и деревце. Художник: Кандинский Н. С.

Петунья медленно двинулась к ней, явно разрываясь между страхом и неодобрением. Лили подождала, пока сестра подойдёт поближе, и бросила дерево. С громким треском оно приземлилось буквально в миллиметре от Петуньи. Лили подняла то, что осталось от дерева и снова ударила о землю. Теперь по всей площадке валялись щепки и листья.

— Прекрати! — взвизгнула Петунья.

— Тебе же от этого не больно! — откликнулась Лили, однако перестала мучать то, что уже больше походило на кучу дров, нежели на молодое зеленое растение.

— Так нельзя, — сказала Петунья, но глаза её продолжали разглядывать кучу сломанных веток. — Как ты это делаешь? — спросила она с явной завистью в голосе.

— Все понятно, правда? — Снейп не мог больше сдерживаться и выскочил из-за кустов. Петунья завизжала и бросилась назад к качелям, а Лили с очень радостным выражением лица побежала навстречу мальчику. Снейп, видимо, пожалел о своем чересчур внезапном появлении, ведь вскоре в него впечаталось рыжеволосое чудовище.

— Северус! — закричала Лили.

Снейп был явно взволнован. Бросив взгляд на Петунью, стоявшую довольно далеко, за качелями, он понизил голос и сказал:

— Я знаю, кто ты.

— В смысле? – Лили даже отпустила мальчика от удивления.

— Ты… ты волшебница, — прошептал Снейп. Девочка, похоже, даже не смутилась.

— Конечно я волшебница! Ведь только чудом можно назвать то, что я оказалась тогда у озера!

Она гордо задрала нос и повернулась к сестре.

— Представляешь, гуляю я как-то на берегу озера, ты тогда ушла со своим Марком в кино, а потом целовалась с ним перед нашей дверью, и вижу Северуса. Он тонул! Если бы я его не спасла, он бы сейчас с нами не разговаривал! Он, конечно, говорит, что просто стирал подштанники, но я же лучше знаю, что подштанники стирают в тазике, а он был в них и в озере, значит, он тонул, поэтому я спасла его, и поэтому…

— Да нет же! — крикнул Снейп, прерывая монолог Лили. Он весь раскраснелся, но не хотел снимать свою дурацкую широкую куртку — стеснялся находившейся под ней рубашки с оборочками. Он хотел продолжить, но потом осознал, КОГО он перебил, и теперь нервно хлопал глазами, похожий на растерянную неуклюжую летучую мышь и на самого себя много лет спустя.

Петунья смотрела на него с неодобрением, вцепившись в свои качели, как будто это был «домик» в игре в пятнашки. А Лили, наоборот, с обожанием. Великодушно кивнув, она позволила товарищу договорить.

— Ты правда волшебница, — сказал Снейп, сглотнув. — Правда. Я давно за тобой наблюдаю. Но ничего плохого в этом нет. Моя мама тоже колдунья, а сам я — волшебник.

— А Я ВОВСЕ НЕ КОЛДУНЬЯ, Я ЛЮБИЛА И ЛЮБЛЮ! — весело запела Лили, покружилась вокруг себя и закружив Снейпа, параллельно вызывая небольшой ураган. Листья взлетели в воздух, щепки взметнулись в едином порыве и даже крыша соседнего дома застучала плохо прилаженной черепицей.

Петунья остановила этот хоровод раскатами смеха, как холодной водой.

— Волшебник! — взвизгнула она, окончательно оправившись от шока, вызванного его внезапным появлением. — Я знаю, кто ты. Ты сын этих Снейпов. Они живут у реки, в Паучьем тупике, — сказала она Лили, и по её тону ясно было, что этот адрес — плохая рекомендация в ее глазах. — А зачем ты за нами шпионил?

— Я не шпионил! — сказал Снейп, стоя на солнцепеке, весь красный, лохматый и несчастный. — Уж за тобой-то я точно не стал бы шпионить, — добавил он презрительно. — Ты — маггл.

Хотя Петунья не могла знать, что означает это слово, тон Снейпа говорил сам за себя.

— Пошли, Лили, мы уходим! — резко бросила она. Лили тут же взбунтовалась.

— Я! БУДУ! ИГРАТЬ! С СЕВЕРУСОМ! И! ТЫ! НИЧЕГО! МНЕ! НЕ СДЕЛАЕШЬ! — закричала она. 

Каждое слово отбрасывало Петунью на несколько метров в сторону дома, с последним словом она уже была у своей двери. Петунья разрыдалась и побежала в свою комнату. Там она взяла бинокль и пристально взглянула на Снейпа. Он сидел на горке, которую одним мизинцем подкидывала Лили, и весело смеялся. Саму Петунью душили слёзы обиды и разочарования — не так она представляла себе прогулку с младшей сестрой. Ну, ничего. Петунья отложила бинокль, она еще выследит этого мальчишку.

Петунья следит за Снейпом и Лилинатором. Художник: Кандинский Н. С.
Петунья следит за Снейпом и Лилинатором. Художник: Кандинский Н. С.