Допустим, вам необходимо спроектировать макет, набросок персонажа, игрового например. Вам понадобятся его разные ракурсы. В нейросети реализовать это очень просто - понадобится лишь ключевой prompt: model sheet (модельный лист).
Для примера я использовал prompt: A girl that is covered by metal, in the style of cryengine, realism with fantasy elements, unreal engine 5, torn, distressed edges, captivating gaze, playfully intricate, model sheet (Девушка, покрытая металлом, в стиле cryengine, реализм с элементами фэнтези, unreal engine 5, рваный, потрепанные края, завораживающий взгляд, игриво-замысловатый, модельный лист).
Prompt model sheet добавляем в конце текста.
Прописав тщательно персонажа сохраняем его seed, используем для дальнейших целей - возможно, вы создаете игру или комиксы, например.
Если с первой генерации не получается модельный лист с ракурсами, я прописываю prompt model sheet и в начале, и в конце текста описания. Далее, вы можете использовать функцию Zoom Out чтобы получить ростовую фигуру персонажа или изначально прописать - full-length (в полный рост). Иногда, лучше работает подсказка - full body (все тело).