Найти в Дзене
Help T2

Актуализация паспортных данных. Зачем и почему?

Каждому абоненту Tele2 массово приходят сообщения с требованием актуализировать паспортные данные, якобы угрожая блокировкой номера

Но так ли это и правда ли могут заблокировать? Давайте разбираться

Отталкиваясь от Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ, оператор требует актуализировать свои данные, это может быть по причине смены паспорта, смены места регистрации или фамилии , но стоит и учитывать человеческий фактор, что просто сотрудники могли при оформлении сделать ошибку. Даже ошибка в одной букве или цифре может привести к блокировке номера.

Действительно ли могут заблокировать? Ответ: могут

Обычно с момента поступление уведомления должно пройти 14 до момента блокировки номера, в случае если за этот период вы по какой- то причине не успели подтвердить свои данные номер заблокируют, в последствии нужно будет обратиться в салон связи для разблокировки( online разблокировать к сожалению не получится)

Так как же подтвердить свои данные? Тут все довольно просто, варианта всего 2, Сделать это онлайн через личный кабинет(приложение Мой Теле2), или личное обращение в офис с паспортом(в офис может обратиться только владелец документа, либо человек с доверенностью заверенной нотариусом)