Агентство «TG-Взлёт» уже несколько лет занимается продвижением в телеграм. Среди широкого спектра наших услуг можно найти одну бесплатную — аудит. Именно о ней мы поговорим.
Что такое аудит?
Аудит — это экспертный разбор вашего канала. Наша команда оценит ваши труды, укажет на косяки и расскажет, чего не хватает, чтобы канал начал приносить деньги. Мы проводим его абсолютно бесплатно с полной уверенностью, что вы захотите продолжить сотрудничество с нами.
Что нужно, чтобы попасть к нам на аудит?
Просто написать нам! Мы всегда готовы обсудить ваш канал в удобном для вас формате. Наши эксперты лично пообщаются с вами, ответят на интересующие вопросы и подготовят заключение по аудиту.
Кейс «Канал о грузоперевозках и логистике»
Наш маркетолог Зарина пообщалась с владельцем канала в указанной нише. Общение происходило в формате видеоконференции. Перед созвоном Зарина изучила канал клиента, определила целевую аудиторию канала, обозначила её боли и потребности, расписала примерную стратегию развития и подобрала несколько вариантов названия и описания канала.
Прежде чем давать клиенту какие-либо рекомендации, Зарина выделила несколько ключевых целевых аудиторий. У каждой аудитории были выявлены конкретные потребности, «боли» и желания, на основе которых и был проведён аудит и разработана стратегия развития.
Целевые аудитории
1. Малые и средние предприятия (МСП)
• Боль: ограниченные ресурсы для управления сложными логистическими процессами
• Желание: доступ к надежным и экономически выгодным грузоперевозкам
2. Стартапы и инновационные компании
• Боль: потребность в быстрой и эффективной логистике
• Желание: поддержка в налаживании глобальных сетей поставок
3. Индивидуальные предприниматели и фрилансеры
• Боль: проблемы с небольшими объемами доставки
• Желание: гибкие и доступные варианты доставки
4. Компании, работающие на нишевых рынках
• Боль: сложности в нахождении оптимальных логистических решений для уникальных товаров.
• Желание: доступ к подробным исследованиям рынка
5. Крупные корпорации
• Боль: поддержание эффективности и оптимизация затрат в сложных логистических цепях
• Желание: стратегические советы для масштабирования операций
6. Логистические специалисты и менеджеры
• Боль: постоянная необходимость в обновлении знаний о меняющихся таможенных правилах и логистических технологиях
• Желание: сетевое взаимодействие с коллегами и экспертами отрасли
А вот к каким выводам пришли Зарина и клиент в процессе общения:
1. Упаковка канала. Необходимо обновить визуальное оформление канала, включая логотип, описание (БИО) и баннеры, чтобы оно отражало профессионализм и специализацию компании. Это поможет в создании сильного и узнаваемого бренда.
2. Разработка стратегии продвижения. Важно разработать комплексную стратегию продвижения, которая будет включать как органические, так и все платные методы распространения контента.
3. Пост приветствия в закрепе. Нужно создать приветственный пост с кратким описанием компании, её услуг и преимуществ, который будет закреплен в верхней части канала. Это поможет новым подписчикам быстро ознакомиться с деятельностью компании.
4. Пост «рубрикатор», кейсы и отзывы. Регулярно публиковать посты, которые будут включать интересные кейсы, отзывы клиентов и полезные советы. Это укрепит доверие к бренду и покажет реальные примеры успешной работы компании.
5. Разработка контент-плана. Необходимо разработать контент-план, который будет сочетать образовательные, информационные и развлекательные материалы. План должен быть разнообразным и соответствовать интересам целевой аудитории.
6. Экспертные посты. Регулярно публиковать посты экспертного характера (1-2 в день), подчеркивающие знания и опыт компании в области грузоперевозок и логистики. Рекомендуется опубликовать минимум 7-10 таких постов, чтобы укрепить позицию компании как эксперта в данной сфере.
В качестве некоторого бонуса Зарина подобрала несколько подходящих названий для канала («ГлобалТорговля», «Импорт. Экспорт. Инсайд» и т.д.), идей для рубрик («Новости рынка», «Истории успеха», «Логистические решения» и т.д.) и разработала соответствующее описание канала. Клиент остался доволен.
Хотите получить такой же разбор для вашего канала? Вы знаете что делать!