Мы покидаем зимнюю Сызрань. Прежде чем вернуться к рассказу о летней поездке, покажу небольшую подборку фотографий, которые сделал на обратном пути в Самару. Специально для любителей железных дорог.
На платформе в Сызрани перед отправлением.
Рядом с Сызранью находится ещё один город - Октябрьск. Эти два города буквально граничат друг с другом. На местности даже сложно сказать, где заканчивается один и начинается другой. Более того, в 1942 году несколько рабочих посёлков, находившихся тогда на этой территории, были объединены в Октябрьский район Сызрани. В самостоятельный город он был выделен в 1956 году. Октябрьск вытянут вдоль берега Волги и тянется практически до железнодорожного моста через Волгу.
Проезжая Октябрьск, электричка делает несколько остановок. И только одна из них находится около главного вокзала. Причём, в направлении из Сызрани. На пути в Сызрань поезд делает остановку в другом месте. Фактически в городе три вокзальных здания. В самом старом, деревянном конца XIX века, сейчас работает краеведческий музей. Насколько я понял из крайне скудной информации в сети, здание, попавшее в кадр, было построено в начале XX века. Тогда оно было полностью одноэтажным. Надстройка в средней части появилась в советское время. Третье здание, построенное в 1950-х годах, совсем невзрачное. И, по-моему, сейчас вообще закрыто.
Ещё один артефакт XIX века - водонапорная башня. Находится рядом со вторым по времени строительства вокзалом. Верхняя часть изначально была деревянной. Сейчас её обшили сайдингом.
Храм в честь Смоленской Иконы Божией Матери. Построен в начале 1990-х годов.
Виды города на подъезде к мосту.
На одной из остановок на левом берегу. Сейчас уже не вспомню, на какой именно. После этого стемнело, снимать уже не получилось.
Спасибо за просмотр и оценку.
Подборки материалов, снятых из окна в пути, а также сделанных в Сызрани.