50,7K подписчиков

Брошенная. Глава 6. "Да ты романтик!"

10K прочитали
- Куда мы едем? - поинтересовалась Надя, глядя в окно.  - Сюрприз, - ответил Богдан. - Уверен, тебе понравится.

- Куда мы едем? - поинтересовалась Надя, глядя в окно.

- Сюрприз, - ответил Богдан. - Уверен, тебе понравится.

В предвкушении чего-то необычного и приятного девушка уселась поудобнее и стала наблюдать за происходящим в окно. На календаре был конец сентября, но природа радовала тёплой погодой. Буйство красок будоражило воображение. Вечер пятницы. Люди возвращались с работы. Уставшие после трудовой недели они шли целенаправленно домой, не замечая ничего вокруг. Надя тоже никогда не обращала внимания на красоту, окружавшую её. Только сейчас она заметила, как природа старается сделать уютным и чудесным наш мир.

Начало. Предыдущая глава.

- О чём ты задумалась? - поинтересовался Богдан.

- Сколько хожу по этим улицам и никогда не видела этой красоты, - ответила Надя.

- Что ты имеешь в виду?

- Посмотри, какие нарядные стоят деревья! А какое сегодня чистое прозрачное небо!

- Да ты романтик! - улыбнулся Богдан и свернул с дороги.

Надя поняла, что они на окраине города, где заканчивалась цивилизация. Последняя многоэтажка осталась далеко позади. Проехав мимо дачного посёлка, они оказались посреди поля. Впереди виднелась небольшая посадка. Поравнявшись с ней, Богдан свернул на просёлочную дорогу. Объехав деревья с другой стороны, он остановил машину. Перед ними открылся чудесный вид на небольшой водоём. Сзади - лесополоса, по сторонам - бескрайнее поле, а впереди - пруд. Солнце, которым всю дорогу любовалась Надя, медленно приближалось к горизонту. И никого! Только Они вдвоём.

- Как здесь красиво! - воскликнула Надя и направилась к водоёму.

Отсутствие ветра делало гладь воды неподвижной. Девушка заглянула в пруд и увидела своё отражение, как в зеркале. Ни разу в жизни она не видела такого чистого водоёма. Пока Надя наслаждалась умиротворением и тишиной, Богдан соорудил стол из открытого багажника, достал заранее припасённое вино, фрукты, овощи и две порции запечённой в фольге рыбы. Наполнив фужеры, он подошёл к Наде и протянул ей один из них.

- Ничего себе! - удивилась она, заметив импровизированный стол. - У нас сегодня пикник?

- Я подумал, что рестораном тебя уже не удивишь, - признался молодой человек. - Ты видела их все в нашем городе. А вот здесь, наверняка, не была.

- Ты прав,- согласилась Надя. - Твой сюрприз удался.

- Тогда за сюрпризы! - предложил тост Богдан и коснулся своим фужером фужера Нади. - Пусть в нашей жизни их будет много!

Хрустальный звон разлетелся в тишине, заполнив собой всё пространство. Девушка улыбнулась и пригубила вино.

- Да ты романтик! - пошутила она, вспомнив слова, адресованные ей по пути.

Свеже приготовленная рыба была ещё тёплой. Она таяла во рту. На протяжении всего вечера Надя не скрывала, что получила истинное наслаждение от ужина на природе в приятной компании.

- Ты - волшебник! - сказала она, допивая вино. - Я уже давно так не отдыхала душой. Необыкновенное место! Спасибо тебе за вечер!

- Я рад, что тебе понравилось. Может, как-нибудь повторим?

- С радостью!

Богдан и Надя смотрели в глаза друг другу, думая каждый об одном и том же. Невидимые нити связали их и крепко держали рядом. Он уже потянулся к Ней, чтобы поцеловать, как из машины послышался звонок, мгновенно разрезав все нити.

- Извини! - сказал Богдан и потянулся за телефоном.

Рабочий звонок испортил момент. Пока мужчина разговаривал, Надя убрала остатки от ужина и спустилась к водоёму. Ей хотелось как можно больше впитать в себя этой свободы и одухотворённости, которые чувствовались во всём. Сбросив вызов, Богдан подошёл к спутнице. Устремив свой взгляд на горизонт, за которым полностью скрылось солнца, он вздохнул и сказал, словно желая оправдаться:

- Ни минуты покоя! И тут работа настигла.

Надя поёжилась. Вместе с темнотой на землю опустилась вечерняя прохлада. Богдан снял пиджак и накинул его ей на плечи. Водоём уже не казался таким прозрачным, он будто впитал в себя сумрак вечера. Богдан никак не решался повторить свою попытку поцеловать Надю. Словно почувствовав это, она сказала:

- Поздно уже. Поехали назад!

Половину обратного пути молодые люди ехали молча. Богдан мысленно ругал себя за нерешительность. Ему безумно хотелось поцеловать Надю, но ещё ни разу в жизни он так не робел перед девушкой. А она, отдохнувшая душой и наполненная свободой, старалась насладиться этим вечером до конца. Вскоре бескрайние поля, утопающие в густой темноте, сменили городские пейзажи. Множество огней горело повсюду. Влюблённые парочки и одинокие прохожие уже не спешили домой. Они прогуливались медленным шагом, вкушая радость от последних тёплых деньков.

- Мне всегда казалось, что люди твоего уровня иначе воспринимают жизнь, нежели мы, простые смертные, - вдруг заговорила Надя.

- Что ты имеешь в виду?

- Я даже представить себе не могла, что ты можешь получать удовольствие от обыкновенной прогулки, от созерцания природы. Мне казалось, что, кроме материальных благ, вашего брата ничто не может порадовать. Ты открылся сегодня для меня с другой стороны.

- Ты решила, что я мажор? - уточнил Богдан.

- Да, - призналась Надя. - Мы же оба понимаем, что эту машину и ночной клуб ты не сам заработал в свои двадцать четыре года.

- Ты права, - подтвердил он. - Машину мне подарили родители, когда я поступил в институт. А клуб когда-то был простым кафе. Мой отец открыл его в год моего рождения. До этого они с мамой были такими же "простыми смертными", как ты выражаешься. Они долго мечтали о детях, но Бог не давал им их. И, уже совсем отчаявшись, отец решил отвлечь себя каким-то новым делом. В нашем роду никогда не было предпринимателей или бизнесменов. Он начал всё с нуля. Когда стало понятно, что открытию кафе быть, мама узнала о беременности. Увидев в этом знак свыше, отец решил не бросать начатое. Спустя годы кафе преобразилось в ресторан. Во время учёбы в институте я часто помогал отцу. А когда получил диплом, родители подарили мне своё детище - ресторан. Я "переделал" его в ночной клуб. Вот и вся история. Мажором я себя никогда не считал. Родители мои всего добились сами и меня этому учили.

- А сейчас они чем занимаются? - спросила Надя.

- Наслаждаются жизнью на заслуженном отдыхе. Когда я родился моему отцу было сорок лет, а маме - тридцать пять. Они поставили меня на ноги, дали образование и решили, что теперь самое время мне самому устраивать свою судьбу.

Продолжение.

Навигация по каналу.