Экспертное сообщество «Продвигай ИТ» подготовило Гид по маркетинговой стратегии ИТ-компании.
Документ, построенный на опыте, мнениях, советах и примерах CMO ведущих российских ИТ-компаний, будет полезен владельцам технологических бизнесов, руководителям и маркетологам, работающим в сфере информационных технологий, желающим вывести деятельность по продвижению на качественно новый уровень.
Эксперты, поделившиеся опытом для гида:
✅ Александр Гутин, директор по маркетингу ГК “Астра”,
✅ Марина Овсянникова, директор по маркетингу ГК “Солар”,
✅ Михаил Пеньковский, вице-президент по продажам и маркетингу UserGate,
✅ Любовь Смертина, директор по маркетингу “МТС Линк”,
✅ Александр Вартанян, директор по маркетингу “1С-Битрикс”,
✅ Анна Лямина, директор по маркетингу eXpress,
✅ Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion,
✅ Дмитрий Гиндия, руководитель группы цифрового маркетинга КРОК.
Всех перечисленных экспертов мы пригласили обсудить вопросы подготовки и реализации маркетинговой стратегии ИТ-компании на специальную очную встречу в ноябре 2023 года. Модератором встречи выступила Надежда Левашова, редактор канала «Продвигай ИТ». В ходе мероприятия были высказаны мнения и продемонстрированы слайды, которые и легли в основу этого гида.
Партнером гида стало коммуникационное агентство iTrend. Управляющий партнер агентства Ася Власова в ходе встречи поделилась ключевыми трендами, которые будут определять маркетинг ИТ-компаний в 2024 году.
В дискуссии об аналитике ИТ-рынка также принял участие Александр Левашов, главный редактор TAdviser. А о взгляде акционеров ИТ-компаний на маркетинг рассказал Дмитрий Комиссаров, основатель “МойОфис”.
Как написать и реализовать маркетинговую стратегию ИТ-компании. На 145 страницах собрали лучшие практики российского рынка
1 минута
22 прочтения
6 февраля