Найти тему

Всё больше и больше убеждаюсь, что репетиторам по английскому молоко за вредность давать надо

Как Вы уже знаете, дорогие читатели и посетители моего канала, я - репетитор по английскому языку.

И были у меня очень, очень странные клиенты.... Сейчас об одном таком и расскажу.

Значит, полночь. Я, понятное дело, сплю, телефон поставила на беззвучный и звонки отключила. Чтобы не мешали.

Но мне в час ночи, понимаете, названивал один и тот же номер с перерывами на 15 секунд. ВСЮ НОЧЬ.

Звонки были от 00:00 до пяти утра.

Но я их не слышала.

Но, решила и днём трубку не брать: понятно, что адекватный человек названивать в такое время не будет.

Днём мне не звонили, что интересно. А вот уже в следующую ночь, когда я забыла отключить телефон, мой телефон раздавался мелодией из "Поцелуй меня удача".

Я решила поговорить с этим человеком, узнать, что там у него не так, почему ему ночью не снится.

Значит, беру трубку. Впервые за 200 лет. И мне тут же бодрым голосом:

-Здравствуйте, Матильда Романовна! Вы уж простите, что я Вам тут названивала всё время... В общем, мне нужно срочно записать к Вам свою неваляшку. СРОЧНО.

Я сначала хотела было отказаться, подумала сначала, что как это так, ночью людям названивать?! Вообще уже совесть потеряли!

Но работа есть работа. Пришлось согласиться.

Странная женщина уточнила, что днём она не может, ибо работа, работа. Ну ладно.

Женщина меня упрашивала, чтобы я к себе её неваляшку записала именно ночью, или в 3 часа ночи, или в час ночи, или в 2 часа ночи, или в двенадцать ночи.

Я согласилась на двенадцать ночи.

И вот, достала я все принадлежности для английского. Жду я эту непонятную неваляшку.

Тут открывается дверь, женщина эта отходит так, чтобы я не видела её лицо, но потом, когда она уходила, я увидела, что она в хиджабе.

Но она, когда звонила мне, несколько раз ещё уточнила, что она чеченка.

А у них же принято, чтобы лишние глаза не увидели.

Но если б я не догадалась потом посмотреть ей вслед, то я бы подумала, что неваляшка сама пришла ко мне домой.

Ну да ладно.

Значит, неваляшка стоит у порога и просто СТОИТ. Не шевелится даже.

Я ей говорю:

-Неваляшка, проходи!

Неваляшка стоит.

Я решила тогда эту неваляшку посадить на руки (она всё равно была всего метр с кепкой ростом) и отнести её в репетиторскую комнату.

-Неваляшка, садись, говорю я.

Неваляшка стоит и не двигается.

-Так ладно, хорошо, неваляшка, я тебя поняла.

И решила, что неваляшка просто хочет постоять. Возможно, она приехала из Армении или Азербайджана, и всё это время СИДЕЛА в самолёте.

Значит, решила я более с этой неваляшкой не сюсюкаться, так как она такими темпами может вообще мне на шею сесть и ножки ещё свесить.

Решила я поменять тактику и быть более строгой к неваляшке.

-Так, неваляшка, где твоя тетрадь? Нам нужно записать сегодняшнее число.

Неваляшка стоит.

-Неваляшка, где тетрадь??

У неваляшки и правда с собой не было тетради.

-Неваляшка!!! Где тетрадь ?? Ответь мне что-нибудь!! Пожалуйста!!

Неваляшка стоит.

Тогда я кое-как достала какой-то огрызок листика, при этом зло смотря на эту забывчивую неваляшку. Дала неваляшке листик.

Но тут я заметила, что у неваляшки с собой ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!!

Ну, я психанула, но виду не подала. Но меня это ой как не устроило.

Ну правда, ну что это такое - ученик пришёл ко мне на занятие без ничего, неготовым? Ещё и на просьбы не реагирует!

В общем, нахожу я где-то в каких-то пыльных шкафчиках старую ручку 2012 года, какой-то карандаш и старый потрёпанный от жизни англо-русский словарь.

Ну, другого у меня под рукой, увы, не было. Мне ведь и своя ручка нужна, я же буду своё что-то писать для своего ученика.

А постоянно размениваться ручками у меня не хватит ни сил, ни времени.

В общем, принесла я это всё неваляшке. Но не тут-то было.

Неваляшка тупо СТОИТ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.

Я уже начинаю по-настоящему злиться, но выдыхаю и расслабляюсь, пусть и с большим трудом.

В общем, начала я писать рукой неваляшки эти буквы, это число. И вообще всё, что вообще-то по идее должен писать сам неваляшка.

Но я подумала: ну, первое занятие, неваляшка просто разволновался...

Ну, его опять по старинке забрала та самая чеченка-азербайджанка, которая всё время закрывала своё лицо и пряталась от меня так, чтобы я её не видела.

На второе занятие опять та же картина: эта очень странная женщина опять мне этого неваляшку приносит за дверь, чтобы я не видела её лицо и её саму, а видела только неваляшку.

На следующий день ситуация повторяется: неваляшка не готов. Опять ничего нет, где ручка, где пенал - вообще ничегошеньки, ещё и на вопросы на отвечает.

В общем, я уже так грубо говорю ему:

-Значит так, неваляшка, вот ты на первое занятие пришёл неготовым. Ты теперь и это занятие хочешь "профилонить", как в тот раз?! Нет уж, товарищ, иди-ка ты домой и неси свою тетрадь и прочие принадлежности! БЕГОМ!!

Ну меня правда это достало. Вот это нереагирование на вопросы и замечания. У неваляшки ступор или что?!

И что вы думаете ?! Неваляшка опять ПРОСТО СТОИТ! Я уже и не знаю, что делать.

-Неваляшка, я тебе что сказала? Иди домой! Быстро! И возвращайся сюда, но уже готовым!

Неваляшка стоит.

-Неваляшкаааа!

В общем, раз двадцать я пыталась до него достучаться, но всё бесполезно. Пришлось этого неваляшку относить домой самой, как маленького недееспособного детсадовца, в дом этой азербайджанки.

И отказалась от занятий с этим неваляшкой. Не нужно мне свои силы, время и нервы тратить на эту непродуктивную неваляшку.