В ранее написанном материале по части управления несколькими аккаунтами упустил один маленький нюанс. Собственно, зачем? Для чего нужно несколько аккаунтов в одной рекламной системе, если можно пользоваться одним функциональным? Сначала определим, для чего подобное в принципе может потребоваться. Приведенный ниже список, разумеется, не полный, но его вполне может быть достаточно. Так вот: 1. Очевидное: разные целевые аудитории. Если есть потребность в рекламе нескольких брендов или продуктов, то у каждого из них явно имеются свои целевые аудитории. В таком случае, управление отдельными аккаунтами позволит настраивать рекламные кампании (далее РК) и ключевые слова, которые специфичны для каждой требуемой аудитории.
2. Полезное: более точное управление бюджетом. Управление несколькими аккаунтами позволяет контролировать распределение бюджета и ставок для каждого отдельного аккаунта. Это крайне полезно в том случае, если есть различные приоритеты или ограниченности в финансовых ресурсах