Найти тему
Помогаю с контентом

ПОЛЕЗНАЯ МЕТРИКА ДЛЯ ВАШИХ ВИДЕО! (с примерами)

Раньше она была актуальнее для ютуберов, но щас алгоритмы нельзяграма поменялись и эта метрика стала больше влиять на кол-во просмотров и в запрещенной сети.

На обеих площадках вы можете посмотреть глубину просмотра и долю досмотревших видео. Метрика помогает понять насколько интересно ваше видео аудитории. Досмотрели до конца - интересно, а если нет то увы(

И что с ней делать?
Если ваше видео досматривают до конца, то запомните, что вы делали. Какой формат использовали, какая была тема ролика и тд. Это заходит аудитории. Вы красавчики! 🤩

Если процент тех, кто свайпнул ваше видео больше, то это плохо. Ваше видео не будет рекомендоваться большому количеству пользователей, так как площадка считает видео не интересным. Тут надо думать над сменой стратегии и подачи 🤓

В пример скинул одно из своих летних видео. Попробовал новый формат для себя - мемчик-жиза😁. И сразу удачно! Из 5 секунд - среднее время 4. Получает есть те, кто пересматривал видео, за что я и получил 85к просмотров. Понятно, что из-за того, что формат видео зашел, люди делились, сохраняли его и это тоже помогало в продвижении. Но если бы не досмотрели, то и столько просмотров от неподписчиклв не было 😉

Более свежий пример от клиента с графиком из рилсов. Не смотря на то, что видео (по сравнению с другими) залетело лучше, все равно есть над чем работать.

Что тут можно сказать:
• Из 13 секунд смотрят в среднем 8!
• 50% не досматривают до конца
• И на 4 секунде многие отпадают

Что делать?
• Убираем конец (видимо смысловой контекст понятен людям за пару секунд до конца видео. Последние 2-3 секунды обрезаем)
• Смотрим что случилось после 4 секунды и думаем как удержать народ дольше
• Перемонтируем (или переснимаем) и выкладываем заново!)
Или делаем выводы и идем снимать новый контент с новыми инсайдами, не допуская ошибок прошлого

Пример из Января 2024 года с графиком удержания аудитории.
Пример из Января 2024 года с графиком удержания аудитории.

А если нужна помощь с выбором контент стратегии, то вы знаете кому писать (мне!) Разберем ваш случай и внесем коррективы. Пишите в комментарии под постом или в ЛС😇