Тема, которую я в этой статье хочу приоткрыть, очень важная и её трудно переоценить, причём она напрямую связана, как с курсом эго, так и с освоением КТУ. Надеюсь, что по прочтению этой статьи вы сами это поймёте. Если захотите, конечно.
В своё время в рассылке на Subcriebe я писал об этом, однако, в ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ её тоже нужно затронуть, ведь это ШКОЛА о сути человека и для чего он вообще живёт.
Я мог бы в этой статье сразу перейти к делу, как говорится, рассказав вам, как я понимаю абстракции, но это будет не верно. Почему? Потому, что наша ШКОЛА зиждется не на стереотипе "изучение" (запомнить и повторить), а на методе освоение, сделать своим. Другими словами, каждый из вас сможет это понимание абстракций сделать своим. От этого понимания ваша жизнь уже изменится, даже если вы и не будете проходить курс эго и осваивать КТУ.
Я много раз говорил в указанных рассылках и повторял уже в статьях здесь, что языком КТУ можно описать любые процессы, порождаемые людьми, как частные, порождаемые каждым человеком, так и процессы, порождаемые любым сообществом людей, вплоть до всего человечества в целом. А раз можно описать, значит, можно и применять, достигая заранее определённые цели, сиречь, реализуя свои осознанные желания.
Вот как раз в желаниях и есть проблема, на которую самым непосредственным образом влияют эти самые абстракции.
Те из вас, кто захочет разобраться в этой проблеме, вникнуть в суть абстракций, дабы потом не сталкиваться с проблемой их, тем рекомендую выполнить задание, которое я сейчас сформулирую.
Задание. Возьмите чистый лист бумаги или на компьютере, и сформулируйте своё понимание слова "Абстракция" – это…
После этого можете обращаться к любому источнику информации: друзьям, знакомым, книгам, интернету в поисках ответа на вопрос, что такое есть "абстракции"?
Все полученные вами ответы проанализируйте и вновь сформулируйте своё новое понимание этого слова.
Рекомендация. Не нужно стремиться формулировать своё понимание абстракций на уровне философии, формулируйте своё понимание в прикладном значении, применимом к вашей жизни.
Вот эти две формулировки и краткий рассказ, как вы проводили эти исследования, какие выводы для себя сделали, и запишите.
Это нужно сделать для того, чтобы по прочтению статьи вы смогли бы сами увидеть, как и насколько изменится ваше мировоззрение. Поэтому сначала выполните задание, и только потом читайте дальше.
Пауза.
Читаете, да? А почему читаете, не выполнив задание, несмотря на мои предупреждения и рекомендации?
Не все, конечно, но ведь среди читателей есть и такие, кто задание не выполнил, а читает дальше. Что же, приведу две причины такого пассивного поведения.
Первая. Человек просто счёл это задание, грубо говоря, фигнёй, мол, всё равно это в жизни не пригодится. Хотя я и предупреждал, что поднимаемая проблема вовсе не фигня, а понимание этой проблемы и умение с ней разбираться, – архиважно для вашей же жизни.
Ну, а на нет и суда нет, продолжайте "нарезать" свои круги по жизни до встречи с очередным "жареным петухом".
Вторая. Иррациональный (подсознательный) страх эго! Тот из вас, кто почувствовал важность осознания этой проблемы, но не стал выполнять задание, подсознательно боялся изменений в своей жизни: мол, ну, сделаю я эту работу, а потом окажется, что я не прав и на самом деле не понимаю суть абстракций, а это будет весьма неприятно. А оно мне нужно? Подчёркиваю, подсознательный, безотчётный страх.
Во-первых, что главное, вам на самом деле нужно или не нужно с этой проблемой разобраться, ведь вы же почувствовали её важность? Тогда причём тут ваш страх? J
Во-вторых, страх обоснован эго, для которого архиважно выглядеть значительно в своих глазах и глазах других людей, из-за чего люди и боятся искать и признавать свои же ошибки. Подчёркиваю, даже в своих глазах, ибо никто не будет знать, что вы там у себя написали.
Еще раз: вам всего-то и нужно, по сути, зафиксировать "стартовую черту" своего мировоззрения, с чего каждый начал идти по этому пути. А когда тот, кто достигнет цели, осознает суть абстракций, сможет увидеть, кем он был в прошлом и насколько его же мировоззрение изменилось в этом плане.
Хотя бы ради этого стоить или не стоит пройти этот путь?
Забегая несколько вперёд, скажу, что не было ни одного человека, кто проходил курс эго и осваивал или сейчас осваивает КТУ, кто бы лоб в лоб с этой проблемой не сталкивался. И далеко не каждый с нею справлялся, многие из-за того, что так и не смогли эту проблему преодолеть, в результате, рано или поздно, бросали курс эго или процесс освоения КТУ. Ну, и естественно, противоестественно на самом деле, вину за это возлагали на меня. По-другому люди, рабы своих эго, вести себя не умеют.
"Имеющий уши, да услышит". Желаю вам справиться со своим эго. Вернитесь в задание и выполните его. J
Успехов.
Каждый день, вот уже четверть века, я в той или иной мере сталкиваюсь с этой проблемой, которую люди её несущие, вообще не замечают, следовательно, и не отдают себе отчёта, насколько она зловредна. Имя этой проблемы – мёртвые ментальные абстракции.
Не читайте дальше, помедитируйте над этой проблемой, послушайте, что вам говорит ваша душа, и после этого сформулируйте её. Ну, хотя бы в некоторой мере осознайте, что проблема есть.
*--*
Я очень давно с этой проблемой столкнулся, особенно же она стала мешать мне и моим подопечным, когда я начал проект передачи мастерства управления (освоения КТУ) другим людям.
По "Условиям эффективного освоения КТУ", которую получает каждый, начиная с курса эго, нужно после того, как он ментально поймёт задание курса или ту или иную категорию теории, привести примеры из своей жизни, из процессов, которыми он сам управлял или же которые сам непосредственно наблюдал.
Однако, как правило, каждый начинает, ничтоже сумняшеся, выполнять какое-то абстрактное задание или в курсе освоения КТУ приводить примеры понимания первых категорий управления, используя для этого иносказательные абстракции. И что характерно, что, казалось бы, человек уже прошедший курс эго, значит, понимающий в какой-то мере природу поведения ума, но тут просто слепнет.
Более того, человек после курса эго ещё и детально вникает в методику проработки информации, содержащейся в указанных "Условия", по которой просто обязуется приводить примеры понимания той или иной категории управления, беря их или из личной практики, или из личных наблюдений за сторонними процессами.
Но программы ума оказываются гораздо сильнее всего этого нового "осознания", и человек вслед за своим умом буквально погружается в иносказательные абстракции, начисто забывая, что в "доме" своей личности он хозяин и что примеры нужно приводить из своей жизни. А если и пользоваться иносказательными образами, то они должны точно отображать понимание закономерностей своих процессов, их причинно-следственную связь, а также суть вещей, в этих процессах участвующих. Вот с последнего, с сути вещей, и приведу вам пример понимания сути аббревиатуры ВЦУ – Вектор Целей Управления в КТУ. Цитата из одного отчёта:
…Здесь мне снова нужно обратиться к первой функции управления. Мне нужен ВЦУ именно к этой концепции, потому что по другому замыслу ВЦУ будет разительно отличаться от первого…
Я задал автору этого отчёта простой вопрос: О каком таком ВЦУ тут он ведёт речь, когда повествование шло об одной цели?
Ответ в следующем отчёте, конечно, последовал и человек свою ошибку признал, но… Но и дальше от случая к случаю в эту же иллюзию соскальзывал. Но как уже говорил, это происходит с каждым! В разной мере, конечно, но с каждым. И, естественно, не только с этим термином ВЦУ, а во всём.
Ну, а эта аббревиатура обладает какой-то магией что ли. Стоит только человеку один раз "попробовать" её на вкус, так он начинает употреблять её непрестанно и к месту, и не к месту. Я не помню случая, чтобы кто-то под эту магию не подпал. L
Так и в этом случае, Имярек назвал свою цель, и далее вёл речь, используя эту аббревиатуру ВЦУ, не осознавая, что ВЦУ – это иерархический список целей (разных желаний) на определённый период времени, объединенных для него его же общим смыслом.
Ну, и почему же абсолютно все подпадают под эту "магию"?
Имя этой "магии", – мёртвые абстракции ума, никоим образом не связанные с реальностью.
Сформулировал своё желание (цель) или список целей, далее нужно смотреть умом, как каждую из них будешь достигать в реальности. Вот как раз этого и не происходит, начинают сразу же рассуждать о ВЦУ в целом и концепции его осуществления, а это уже чистой воды мёртвая умственная абстракция.
Что такое есть абстракции и когда они в жизни людей уместны, а когда приносят один лишь вред?
Если ждете от меня сейчас одного определения, то напрасно, потому что абстракции бывают качественно разными. J
Подавляющее большинство людей, живущих неосознанно, как раз и пребывают в абстракциях, сотворенных или их умами, или умами других людей через книги, кино, спектакли или вообще через идеологии и догмы. Этим абстракциям можно дать такое определение.
Мёртвая абстракция, – это фантазия ума человека на заданную тему.
Фантазии о прошлом без намерения выявить свои же ошибки, дабы не допускать их в будущем, а также голые мечтания о будущем, опять же без намерения их осуществлять (см. картинку к статье).
А есть совершенно другие, качественно другие абстракции, жизненно необходимые человеку. Могу с уверенностью говорить, что вы сами много раз этими абстракциями пользовались.
Наверняка вы слышали слово "абстрагироваться" из чего-то. И что же это означает? Это означает выйти из какой-то системы и посмотреть на неё со стороны. Мы это, кстати, с каждым освоителем КТУ делали в самом начале, на пути проникновения в суть эго. Но и вы, друзья, это много, много раз делали, когда до вас нечто доходило, когда нечто постигали. Однако, как правило, это с большинством из людей происходит неосознанно.
Но ведь можно же делать это осознанно, не так ли? Когда? А когда нужно увидеть проблему или ту или иную закономерность окружающих нас процессов. Если находиться внутри проблемы или системы, то ничего этого не увидишь. Все люди - изобретатели это очень хорошо осознают и непрестанно такими абстракциями пользуются. Я это делал и делаю постоянно, когда нужно было найти дефект в знакомом мне устройстве или когда нужно понять закономерность какого=то процесса или их системы.
Отсюда можно живым абстракциям дать и такое определение.
Живая абстракция, – это видение умом закономерности процесса или образа системы процессов в целом.
Если человек абстрагируется из наблюдаемого им одного или нескольких процессов, то он начинает видеть их как бы со стороны как последовательную цепочку причинно - следственных связей, что и есть закономерность процесса, или целостный образ взаимодействия всех процессов в заранее заданной области.
Естественно, что при этом и на основании этого только и возможно сотворить в себе образ того, какой результат будет, если ничего в видимых закономерностях не менять. А также каким образом можно осознанно все указанные закономерности изменить в желаемом направлении. Но это самоё сложное, что может быть. Из КТУ – это оперирование идеологическим приоритетом управления.
А самая простая живая абстракция, когда человек по накопленным им фактам, абстрагируясь из них, начинает видеть общую закономерность наблюдаемого процесса или процессов по этим фактам. Но чтобы научиться это делать, сначала нужно себя "сторожить" и не допускать свой ум погружаться в мёртвые абстракции. Постепенно последние заменятся на абстракции живые, ибо программа эго следовать мёртвым абстракциям заменится на осознанное применение живыми абстракциями.
Уму всё равно, что делать, лишь бы работать, его природа такая (люди, прошедшие курс эго, это доподлинно знают). А вот чем человеку заниматься на самом деле, пребывать ли в мёртвых абстракциях или заниматься делом, решает человек. А сии решения зависят от его мировоззрения. Человек, живущий преимущественно осознанно, почти не бывает в мертвых абстракциях. И наоборот, конечно. Например, очень многие молодые люди ныне по всему миру вообще живут в абстрактном виртуальном мире, тем самым убежав от реальности.
От мёртвых абстракций никому и никогда не было никакой пользы, а вот вред от малого до трагичного, – очевиден. Если очевиден, конечно.
Человек, ˗ это не тело с мозгами, а нечто несоизмеримо большее.
Я есть кто? Ответ на этот вопрос в курсе эго.
Как, осознавая кто я есть на самом деле, управлять своею жизнью, в том числе и духовной? Ответ в курсе освоения КТУ.
Вам выбирать вектор своей жизни, осознанно её творить или быть человеком толпы, управляемым государственными системами "винтиком".