Я тут недавно посмотрела Вонку, вышла из кинотеатра и поняла, что визуальная составляющая меня сильно поразила. Через несколько дней, я дома пересмотрела ещё раз фильм и поняла, что именно меня так удивило в визуальной составляющей Вонки.
Решила поделиться, вдруг кому будет интересно под другим углом посмотреть на фильм.
Начнем:
В фильме в основном используется прием симметрии, чаще всего объект находится по середине кадра ровно, слева и справа все симметрично, что усиливает наше внимание на самом объекте.
Второй прием - это арка, рамка, которая тоже используется для подчеркивания главного объекта.
Третий прием, который используется по регулярности в фильме- это ритмика, размещение объектов от маленького к большому. При чем чаще всего ритмы используются при группе людей.
Оттенки в фильме только теплые, даже в напряжённых сценах, когда обычно, для передачи чувств героев, используют холодный свет/цвет.
В вонке весь фильм в теплых тонах, но! Для подчеркивания напряжения между героями или в конкретной сцене, используют темный свет, для подчеркивания надежды, теплый свет из темноты, приглушённый свет- для подчеркивания близости, либо тайны. То есть, чувства героев передают не через цвет, а через свет, что тоже выглядит достаточно интересно.
Мне показалась интересной фишка с симметрией, ей мало, кто пользуется. Фильм получается завораживающим не только за счёт выстраивание антуража, сочетания цветов и сюжета. Но и за счёт симметрии, на которую делается визуальный упор.
Также интересная деталь, самой яркой фигурой по цвету и стилю, является главный герой (да и умпа лумпа), что от части логично. У него шляпа, трость и яркого лилового цвета пиджак.
Но главный герой нам раскрывается в полной красе за счёт второстепенных персонажей, они как проводники нас к его личности и ходу мысли.
Больше всего в фильме все таки симметрии, от части она же даёт сказочность в ощущениях и притягательную картинку.