Найти тему
434,3K подписчиков

Ответ на пост «Пацан принял свою судьбу»

217 прочитали

Как тут говориться? Воспоминание разблокировано. Занимался я когда-то в школьные годы лыжами. И плотненько так, с удовольствием и некоторым успехом.

Как тут говориться? Воспоминание разблокировано. Занимался я когда-то в школьные годы лыжами. И плотненько так, с удовольствием и некоторым успехом.

В общем ходил я тогда в класс шестой или седьмой средней школы. Очередные соревнования. Лыжная эстафета. Участок трассы - довольно крутой спуск с поворотом на лево внизу. К тому же вокруг ещё и сосновый лес. На спуске не притормаживаю, а зря. Хотя и тренера, и участники предупреждали. Спуск опасный, внизу перед поворотом, скорость лучше слегка гасить. Да куда уж там,не первый день замужем", иду на всех парах. Пытаюсь вписаться в поворот. Не получается. Пускаю в ход лыжные палки, стараясь с их помощью, хотя уже и запоздало, слегка погасить скорость и маневрировать. Но что-то пошло не так. Похоже уже слишком поздно. Резкий удар правым боком в сосну. Все-таки получилось повернуть, не в лобовую вошёл. Вспышка в глазах и пару секунд полная темень. Возможно даже с кратковременной потерей сознания. Честно, я тогда даже не понял, что это было. Вскочил и продолжил гонку. Но опять что-то не то. Отталкиваюсь правой палкой и падаю уже на ровном месте. Смотрю, а у меня только половина палки в руке. Она лопнула пополам. Второй половины не видно даже куда улетела. Рядом пикет. Прошу у них палку. Прежде чем дать мне палку почему-то спрашивают:Гонку сможешь продолжить?".

Отвечаю: Конечно, не вопрос, всё норм".

Дошёл до финиша, передал эстафету.

После гонки почуствовал. В голове шумит, правая нога болит и палец большой на правой руке сильно ноет.

Рассказывали позже, что влетел я в сосну как пушечное ядро.

Дома уже правда и палец на руке посинел и распух, и колено правое сбитым оказалось, на правой стороне головы и щеке ссадины проступили.

Мать сказала:Как тебя домой такого отпустили? Почему к врачу не отвели? Я вашего тренера уничтожу. И ты забудь о лыжах, слышишь, больше никогда не станешь на них. И на тренировки ни ногой!!! И тем более никаких соревнований".

Отец вполне спокойно отреагировал. Промолчал, не паниковал, меня не ругал, но и аргументы матери не поддержал.

Не пустил я маму ни на какие разборки. Уговорил.

"Не болит у меня ничего, всё нормально, просто упал чуть-чуть, слегка поцарапался и ничего я не сказал тренеру и вообще никому, поэтому и к врачу не отвели меня. Они ни в чем не виноваты ".

Любил я лыжи очень. Не мог я их бросить.

А ноготь на большом пальце правой руки все-таки слез, видно все-же неслабо я его припечатал. Да и голова некоторое время ещё побаливала, ну и хромал слегка на правую ногу несколько дней.

С лыжами не расстался. Впереди было ещё много спусков и подъёмов. Скорости и падений. Соревнований районных, городских, областных и республиканских. Побед и поражений. Все-таки лыжи, это один из небольших, но очень приятных моментов моей биографии.

Пост автора B.Dmitry.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.