Рекомендуем ознакомиться с краткой информационной и аналитической выкладкой, по текущей ситуации, актуальная информация, мнение и обзор возможных перспектив.
Что сказать, в сети быстро набрали обороты обсуждения о дальнейшей судьбе Игоря Ивановича. Поводом для этого стали слова защитника Молохова Александра Владимировича, только вот, как обычно слова были вырваны из контекста и пошли в народ, путем раскрутки всякого рода журналистов и информационных агентств.
Затем люди начали читать заголовки, а вот вникать, откуда были взяты слова и зачем, уже никто не хочет делать.
Что же, тогда рекомендуем ознакомиться, с тем самым первоисточником, а именно интервью Александра Владимировича польскому изданию, в которой обсуждались такие темы как, решения суда, апелляция и правовая система:
Всегда надо помнить, что Александр Владимирович в первую очередь защитник и его главная задача защищать интересы своего подзащитного, что он собственно и делает.
Поэтому, когда видите красивый заголовок, не поленитесь и прочтите первоисточник, что бы понимать о чем, реально, идет речь и о что имелось ввиду.
Ибо это важно, он один из не многих кто непосредственно знает что происходит, так как дело имеет статус "засекречено", говорить и разглашать подробности никто не имеет права, но вот иметь объективную точку зрения по делу можно.
Поэтому внимательно читаем и изучаем, то что сказал Александр Владимирович:
Далее, вторым после защитников, человеком у которого есть, на самом деле, актуальная информация это супруга Игоря Ивановича, Мирослава Сергеевна.
И как она сказала, в первую очередь необходимо знать мнение самого Игоря Ивановича:
Подытоживая, хочется сделать краткий выводов:
Во-первых, Игоря Иванович в течение двух лет пытался попасть туда, в публичном поле известно только от трех попытках, на самом деле их было больше, человеку приходилось проходить через не самые приятные события, что бы реализовать свое рвение попасть туда. Одна из попыток была, почти успешной, именно поэтому осенью 2022-го года, информации от Игоря Ивановича не было никакой, но, по факту, верха не захотели человека официально оформить.
Во-вторых, сейчас в сети распространяется некое «отношение», которое было оформлено на него, проблема только в том, «а где вы раньше то были?!» это раз, учитывая сколько раз человек, пытался попасть, и как так получилось, что данное отношение датировано 26-м января 2024 года, то есть сразу после вынесения, это два. Три же, как они решили привлечь человека (официально) у которого все документы находятся совсем в другой структуре, до сих пор не ясно.
В-третьих, никто не знает, а надо ли это самому Игорю Ивановичу, а если у него действительно появиться желание, попробовать еще раз, даже учитывая какие «шишки были набиты» ранее, то с чего вдруг вторая сторона это согласует? А если обе стороны придут к согласию, то все так или иначе будет оформлено тихо, и об этом, долгое время знать никто не будет, как по объективным, так и по субъективным причинам.
В-четвёртых, эта тема может быть только теоретической, ибо апелляция еще не прошла, она будет, только месяца через два-три, поэтому, сейчас это технически не возможно.
Поэтому ждем дальнейшее развитие событий, нам же в первую очередь, важно здоровье Игоря Ивановича.