Найти тему

EXEED VX 2022 г. Китаец, который удивил. 2 года и 40 000 км.

фото из Яндек картинки в свободном доступе.
фото из Яндек картинки в свободном доступе.
Вид в профиль. Фото с ЯндексКартинки
Вид в профиль. Фото с ЯндексКартинки
Вид с кормы. Фото Яндекс картинки
Вид с кормы. Фото Яндекс картинки

Итак дорогие друзья, в конце лета 2022 года мною было принято решение о смене автомобиля. Мой Форд эксплорер 5 подошел к пробегу 280 тыс, и стал требовать все больше и больше внимания и денег. Кстати развернутый отзыв от этом авто на пробеге 190 тыс. можно посмотреть здесь: https://dzen.ru/a/X0jM_cqQux3HiPaO

Достаточно долго походив по салонам, я очень сильно удивился ценам. Купить что-то более - мене похожее на то что я хочу, стоило от 4 миллионов, в комплектации типа "пустой как барабан недопривод". Напомню, на дворе август 2022 г. Итогом всех мук выбора стал лизинг на EXEED VX в комплектации PRESIDENT, цвет "пурпурный", салон черный. Дешево? Ни фига не дешево. На момент написания этого материала лизинг еще платится. Почему выбрал? Не скажу, в салонах тогда почти ничего путнего не было, вторичку не рассматривал, китайцев было много и разных, этот глянулся. Страшно было покупать, да страшно, все - таки покупка недешевая, а никаких отзывов реальных владельцев, которые сами эксплуатировали авто не было.

Начнем по порядку.
1. Внешний вид. Он конечно на любителя. Кузов очень разный, такое ощущение, что его проектировало несколько дизайнеров разных школ. Перед в дном стиле, корма в другом, в профиль смотриться в третьем. Но в целом нормально. Необычный цвет (на свету какой-то пурпурный с блестками, в сумерках черный аки пантера), 20-е катки, обилие хрома, богатое световое оборудование, а так же всякие излишества в виде приветствия и проекции логотипа производителя на асфальт из двери , сглаживают ощущение. Панорамная крыша и люк вызывают двоякие оценки, с одной стороны они есть, с другой , как-то узко все выполнено. Двери добротные, тяжелые. Закрываются с богатым минорным звуком. По поводу головного света, он на диодах, но светит удивительно хорошо. С моим ФЭ5 , просто небо и земля. Кстати, несколько обескуражили подкрылки колес выполненые из какого-то искуственного войлока. Это спорное решение на машине за 5 млн. Все как-то на твердую 4 , вроде все ОК, но осадочек есть.

Салон и торпедо, фото из ЯндексКартинки
Салон и торпедо, фото из ЯндексКартинки

2.Салон. В салоне все ,на первый взгляд, дорого-богато. Вроде качественная кожа молодого дермантина. Вставки из благородного пластикового дерева. За два года ни где не помялась, не потрескалась. Шикарная торпеда в коже, роскошный бардачек и подлокотник . Два обалденных монитора которые показывают все. Очень здорово, но дьявол , как обычно в деталях:

Неудобная кнопка электрического ручника (ИМХО)

  • Перепутаны индикаторы габаритов и фар на приборной паннели
  • Алгоритм подключения телефона по синезубу не поддается логике
  • Климат работает как-то сам по себе. Если настроить в ручную , то можно добиться нормального результата.
  • Дворники (точнее датчик дождя) в автоматическом режиме чудят
  • Иногда не к месту пролупляется китайская Алиса "Что случилось? Я здесь"
  • Не работает АдроидАвто. При этом было уже две новые прошивки. После последней иконка АА перестала быть активной (в сети говорят лечися, но не хочу лезть)
  • В грязную погоду засирается радар, и половина систем безопасности не работает. После чистки должно пройти какое-то время, чтобы его отпустило.
  • Маленькая громкость штатной медиа. (см. пункт про АА)
  • Кастрированная навигация.
  • Очень посредственная шумоизоляция.
  • Появились сверчки в салоне.

Что нравится:

Очень качественный адаптированный круиз и защита от столкновения, система удержания в полосе и пр. (если радар чистый).

Салон сделан больше добротно, чем нет.

Медиасистема читает видео, можно на ходу слушать-смотреть

Проекция данных поездки на лобовое стекло.

Дистанционный запуск двигателя (на форде тоже был, классно зимой из окна заводить.)

Двигатель. Турбированный, 2л. , бензин 95, 249 китайских лошадей. После того как первый раз сел в эту машину не хватало паровозной тяги ФЭ5. Потом привык , она просто по другому едет. Обогнать просто чуть нажав на педаль здесь не получится. Средний расход вокруг 10 литров. На трассе можно 8.8-9, в городе до 12. Сказать что он прямо резвый нельзя. В спортивном режиме он становится острее, но это сильно сказывается на расходе. В т.н Эко режиме , машина становится ватной, но расход остается прежним (проверено на маршруте Москва-Питер). Коробка передач-семиступенчатый робот. Нареканий за 40 000 км нет (хотя и пугает этот вид трансмисии). И еще , когда откроете капот сильно удивитесь, там на все пространство пластиковая паннель с тремя допусками водителя: уровень масла в ДВС, незамерзайка, пробка для заливки масла. Плюс пластиковый люк, который дает доступ к минусовой клемме аккумулятора. К плюсовой допуска нет,-прикурить или зарядить АКК не получится. Хотя ябы и не стал этого делать на авто с таким количеством электроники.

Под капотом. Фото ЯндексКартинки
Под капотом. Фото ЯндексКартинки

Подвеска ,на удивление, оказалась крепкой. За 40 000 ничего не гремит , подшипники ступиц заводские. По опыту ФЭ5 могу думать , что радоваться этому не стоит, через время это все дорого и хором начнет требовать замены. Колодки на тормозах пока тоже заводские, но по слухам, замена какая-то адски дорогая.

Багажник большой, с небольшим фальшполом. Туда помещается домкрат с приблудами для замены колес. И набор автомобилиста : Огнетушитель, аптечка , жилет перчатки и пр. от EXEED в фирменном кейсе. Там же два сиденья 3-го ряда, которые служат полом багажника (выпилен и вставлен в багажник грузовой пол из фанеры 10 мм.) При сложенном пассажирском ряде сидений возил двери 2м. Как-то так

Стоимость ТО 4 - 18 000 руб. у официалов.

Вот вроде и все. В заключении могу сказать , что сейчас очень большое количество информации и гайдов по устранению большинства косяков этого авто, а также ремонту и обслуживанию. Сейчас покупать не так страшно уже. Рекомендовать авто или нет, пока говорить рано. Слишком маленький пробег и срок владения. Вернемся к этому вопросу года через три. Буду рад если мой опыт кому-то пригодится.

Авто
5,66 млн интересуются