В Липецке управляющими компаниями, недобросовестно выполняющими работу, займется прокуратура. Об этом vesti-lipetsk.ru сообщили в пресс-службе мэрии Липецка. Еженедельно департамент ЖКХ анализирует работу «управляшек», основываясь на обращениях жителей в ЕДС. Так, если за неделю на одну УК поступило свыше 10 жалоб, то данные будут передавать в надзорный орган для внеплановой проверки.
«На сегодняшний день в антилидерах по-прежнему остаются управляющие компании „Вариант“ — 100 обращений, „Маяк“ — 85 жалоб и „УК Проспект“ — 41», — прокомментировали в мэрии.
Самым проблемным домом является десятиэтажка №9 на Папина, жители которой обращались в ЕДС 27 раз. Семнадцать заявок поступило от дома №22/2 на улице 8 Марта, а 10 раз пожаловались жильцы пятиэтажки №17 по проспекту Победы. На улице Неделина недовольны работой УК жители домов №21 и №23, от них поступило 11 и 15 жалоб, соотвественно.
Также в администрации Липецка уточнили, что степень ответственности и меры воздействия определят по итогам прокурорской проверки.
Отметим, что липчане могут обратиться в ЕДС с вопросами по отоплению, протекающей крыши или затопленного подвала, для этого достаточно позвонить по бесплатному телефону — 8-800-450-48-48.