Заражённые
Длинное лезвие, мощная гарда, солидная рукоятка для хвата обеими руками — всё это было непривычно, но удар получился на славу. Загляденье, а не удар! Вот только пришёлся он в нагрудник кирасы, набранной из стальных пластин, а потому видимого урона врагу не причинил, однако у меня получилось его отбросить на несколько шагов. Рядом с пожарным ломом в кровавом нетерпении подпрыгивал Пиг, завывая, что-то совсем уж нечленораздельное. Руки-Крюки уже успел подняться и обходил стального с фланга по кругу. А этот атомит, хоть и не умеет разговаривать, совсем не безнадёжен. Не то что Пиг, не сообразивший, что мне не размахнуться двуручником пока он рядом.
Стальной с топором прыгнул вперёд с такой скоростью и яростью, что я, вроде бы готовый к чему-то подобному невольно отшатнулся от неожиданности. Топор рассёк воздух совсем близко в каком-то сантиметре от лица. К моему стыду, соратники опомнились раньше меня.
Руки-Крюки захлестнул щупальцами лодыжки и, что было мочи, дёрнул. Естественно, что стальной не устоял, звезданувшись на асфальт со всего маха, неслабо громыхнув при этом доспехами. Пиг решил, что вот он его звёздный час и со всей пролетарской ненавистью шарахнул стального ломом. Однако почему-то не острой частью в уязвимое место латника, а плашмя по кирасе.
Отойдя от шока, вызванного внезапным нападением, я подступился дёргающемуся врагу и рубанул его по шее, незащищённой сталью доспехов. Отсечь голову, как это лихо делал Вождь,
не получилось, однако рана была такой, что можно было об этом враге смело забыть. Я утёр стекавший по лицу пот рукавом, пытаясь унять ставшее неровным дыхание. Участвовать в настоящей рукопашной схватке оказалось на редкость утомительным занятием, но происходящая вокруг меня резня придавала сил. Удары, лязг оружия и доспехов, выстрелы, топот нескольких десятков бойцов слившиеся для меня в один нескончаемый гул, теперь снова распылились на отдельные звуки. Я огляделся в поисках своего пистолета, и обнаружил искомое. Отойдя от трупов, вернул себе оружие и начал набивать магазин.
Руки-Крюки промычал что-то, явно негодуя из-за моей заминки, и собирался было рвануть в гущу схватки. Пришлось окликнуть его:
— Пиг, Руки-Крюки меня, похоже, плохо слышит или не понимает, — с нажимом проговорил я, — Передай ему, что он со мной!
— Пиг сказать! — закивал оскалившийся доходяга, — Эй! Твая слушать старшая! Твоя здеся!
— Ы-ы-ы-ы?
— Здеся! — Пиг был непреклонен.
— Ы...
Но меня интеллектуальная дискуссия соратников уже не занимала, мысли уже были заняты другим. Ясно, что это не самая удобная оглобля, но свою эффективность в текущем бою оружие уже доказало.
Я уже вбил магазин на место и прикидывал как бы мне половчей стрелять, чтобы и меч вождя был под рукой, когда из-за поворота в тыл к стальным выскочил монстр. Не мешкая огромная тварь совершила очень быстрый рывок и завалил одного из копейщиков стальных. Я вскинул оружие, но прицелится не успел. Скорость твари была сравнимый только с атакой кота, прыгающего на мышку, я перевёл прицел вслед метнувшемуся заражённому, успевшему дать лапой с мощными когтями по одному из черепов союзников. Тридцать метров, а я не могу выстрелить нормально...
То, что все классификации, придуманные рейдерами для творений Стикса, мягко говоря, неточны, я понял, когда собственными глазами наблюдал вторжение орды в город. Чётких рамок развития у заражённых нет. Просто нельзя с уверенностью сказать, ориентируясь по внешнему виду, — вот это матёрый бегун, а это уже начинающий лотерейщик. Но вот топтуна определить легко из-за заросших костью пяток, издающих характерный цокот при ходьбе и беге.
В этот раз мне не надо было разглядывать монстра, чтобы понять, что за тварь приманил шум боя. По уму, только заслышав этот цокот, надо рвать когти или прятаться.
Хотя... Всё, что я видел в Улье говорило, за то, что топтун очень быстры, так что можно не бежать — не успеешь, а погибать усталым — плохая идея. Учитывая обострённые чувства этой твари, можно не пытаться даже прятаться — найдёт. В общем, остаётся только принять последний и решительный.
Этот монстр был крупным, даже можно сказать упитанным. Я выстрелил ещё раз и на этот раз не промахнулся, но пуля не взяла мертвяка. Топтуны очень живучи за счёт развития биологической брони. Вот в одну из хитиновых пластин на лбу и угодила тяжёлая пуля. Всё чего я добился, монстр резко, взмахнул удлинёнными передними конечностями, покачнулся и дёрнул изуродованной мутациями башкой уже мало напоминающей человеческую. А потом... Он обратил на меня внимание. Я нажал несколько раз на спуск и ни разу не промахнулся, но тварь это не впечатлило. Он взяв разбег, помчался на меня.
Осознав, что калибр пистолета маловат для того, чтобы охотиться на такую развитую тварь, я схватился за меч, понимая, что шансы мои резко устремились к нулю. Всё, что я успел — расставить ноги, принимая устойчивое положение, да занести обнажённый двуручный меч для удара над головой.
Как только башка с покатым медвежьим лбом оказалась в зоне досягаемости тяжёлого клинка, я рубанул так резко и сильно, как только мог, вложив все доступные мне сейчас силы и даже немного больше. Двуручное оружие неожиданно справилось с бронированным монстром, с лёгкостью развалив крупную тушу от головы до паха. Лезвие прошло, как лом сквозь дерьмо, не встречая сопротивления плотной кожи и прочных костей. Похоже, тварь не сразу поняла, что уже умерла. Топтун снёс меня и впечатал в кирпичную стену.
На холодных камнях лежать неудобно и, да, больно. Именно боль меня убедила в том, что я всё ещё жив. Со стоном пошевелился. Попытался вылезти из-под туши монстра, выкарабкаться из-под затихшей туши заражённого получилось не с первой попытки. Ощупал себя. Не только жив, но и всё ещё относительно цел.
Попытался подняться, но моё тело некоторое время просто отказывалось работать как надо. Каждый мускул казался заледеневшими. Я просто лежал вдыхая морозный воздух и наблюдая за паром, вырывающимся изо рта, пытаясь собраться с силами, прежде чем предпринять ещё одну попытку. На этот раз успешную.
Да, меня слегка оглушило ударом, ну и, похоже, вся спина будет завтра сплошным синяком, но на этом всё.
Ноги вроде целы, руки также на месте, пальцы гнулись, но тело было скованным. Лёгкости движений не было и в помине.
Меня обдало волной страха — вокруг бой, если я буду ползать как беременная черепаха, то меня просто и без затей убьют и... Да, съедят. Тоже без затей, кстати.
Справившись с дурнотой, глотнул отвратительного живуна на сладком вине. Всё равно слегка подташнивало. Я с трудом наклонился за двуручником, только после этого позволил себе посмотреть на дохлого топтуна.
Срез такой, словно его сделали хирургическим инструментом. Голова, лапа и часть груди съехали по линии, вдоль которой прошёл клинок.
Посмотрел на пыряло Вождя совсем другими глазами. Несмотря на своё неидеальное состояние, захотелось ещё раз опробовать оружие в деле.
Огляделся.
Случай представился незамедлительно. Руки-Крюки отмахивался своими щупальцами от наседающего на него лотерейщика. Я занёс архаичное оружие над головой, улучив момент, со свистом опустил клинок на юркого заражённого. Попасть, как хотелось не вышло, но я всё равно попал, отхватив руку по локоть примерно. Второй раз замахнуться мне не дал мертвяк, сменивший приоритетную цель и прыгнувший на меня. На этот раз у меня получилось встретить агрессивного зомбака намного удачней. Я выставил меч остриём и позволил ему наладиться на него почти по самую гарду. Провернулся меч в сквозной ране очень легко. Сделав шаг в сторону, позволил лотерейщику соскользнуть с лезвия.
Подскочивший к агонизирующему телу Пиг с диким криком всадил ему острый конец пожарного лома в грудь. Я вновь посмотрел по сторонам.
—
Продолжение следует —>
—
© Алексей Елисеев, 2023 год, октябрь.
| Другие книги автора |
Внимание! Если вы читаете книгу на пиратских сайтах, значит текст попал в руки мошенников, обокравших честного писателя, а вы финансируете преступную деятельность. Поощрить писателя к продолжению работы можно, купив книгу на официальных страницах порталов ЛитРес и АвторТудей.
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70). Любое использование без ведома автора преследуется по закону.