Найти в Дзене

САМОУНИЧТОЖИМСЯ?..

УБЫЛЬ НАСЕЛЕНИЯ
УБЫЛЬ НАСЕЛЕНИЯ

Сегодня над целыми народами, как над подопытными зверушками, проводятся эксперименты, которые кончаются крахом цивилизаций. Осознают ли подобную катастрофу русские люди?..

Да, но, нам, беспамятным, впрок не идут ни история, ни наука. Так что нынешняя «прекрасная» жизнь есть, увы, закономерность.

Расскажу одну научную историю. Еще в 60-70-х годах прошлого века, в США, этолог (специалист по поведению животных) Джон Кэлхун, для исследования вариантов будущего человеческого общества, провел научный опыт и создал просто рай земной для мышей. В огромный бак с неограниченным количеством пищи и воды запустили 4 пары грызунов, в надежде, что они будут решать демографическую задачу: плодиться и размножаться. Вначале так и было, но потом рост численности замедлился, хотя территории, пищи, воды было в избытке, гигиенические же условия и всё остальное поддерживались на высшем уровне - но…

В итоге - отказ от продолжения рода и полное вымирание! Так повторялось у мышей 25 раз, и заканчивалось всегда с подобным результатом…

Это я к тому, что есть закономерность, из-за которой даже мыши наотрез отказываются размножаться. Выходит, если простимулировать эту самую закономерность у конкурентов, то они самоуничтожатся! После понимания сути поставленного эксперимента «Вселенная – 25», в 1974 году был принят меморандум национальной безопасности США, который, в частности, предусматривал: «Политика в области народонаселения становится весьма важной для соблюдения экономических интересов США. Следует создать социальные и ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ предпосылки для якобы СТИХИЙНОГО снижения рождаемости…».

Напомню, что эксперимент проводился в годы «холодной войны» между США и СССР, которая завершилась САМОРАСПАДОМ советского государства. Конечно, во многом виноваты мы сами, но то, что Гарвардский проект, направленный на уничтожение СССР, вобрал в себя огромные научные ресурсы на изучение особенностей ПСИХОЛОГИИ советского человека, для организации разрушительного воздействия на него – уже неоспоримый факт.

Потому-то, профессор Всеволод Андреевич Курбатов, в научных интересах которого находилась инженерная психология, сразу же (в те годы) поставил высшее руководство страны в известность о происходящем. Более того, предложил ввести в систему отечественного образования изменения, которые полностью позволяли бы обезвредить действия противника. Как бы не так! Равнодушие и инертность чиновников победили здравый смысл. Только в 1988 году, когда близость краха стала реальной и всем понятной, созвали Всесоюзный съезд работников просвещения, где власть покаялась в перегибе с производством послушных людей и призвала взять курс на развитие ТВОРЧЕСКИХ возможностей детей во имя спасения экономики от застоя...

Сегодня ситуация один к одному, как перед распадом Советского Союза, вы не находите?! К слову, СССР, проложивший человечеству дорогу в космос, тем не менее, опоздал! Оно и понятно, ибо после покаянного съезда хотя и дали дорогу Центру творческого развития личности – школе академика Андрея Курбатова, с его ценностно-смысловой парадигмой, но это был единичный экспериментальный объект. При этом, параллельно, совершенно не стесняясь, «психологизацию» г-на Асмолова (зловещего манипулятора-либерала) запустили бурным потоком в систему образования, причем, без всякой экспериментальной проверки. Стоит ли удивляться крушению ЭКОНОМИКИ страны, если её образованием управляют конкуренты-враги Отечества?..

Кстати, в мышином «раю», созданном в эксперименте «Вселенная-25», наблюдалось такое явление, как «поведенческая раковина» - означающее переход к разрушительному и девиантному (отклоняющемуся от устоявшихся норм) поведению в условиях скученности. Причем, заметьте, скученности при наличии свободных территорий…

Опять же, смотрите – сегодня наше население скучено в мегаполисах, а остальная территория – полупустая. Пример – Москва, она, бедная, замаялась принимать новоявленных жителей! Тем не менее, строят и строят эти несчастные «коробки», квартиру в которых купить обыкновенному человеку крайне сложно, а то и невозможно из-за дороговизны. Но приобретают другие, более предприимчивые товарищи. Всё Подмосковье угробили. Кольцевых дорог скоро станет чуть ли не до Урала, а окраины России пустеют…

Более того, эксперимент показал - при достижении определенной численности образовывалась социальная иерархия (власть), в которой не находилось места молодежи. Новые поколения меняли стереотип поведения, отказывались от продолжения рода, игнорировали социальные роли, практиковали уход в ЛГБТ-сообщества и гомосексуализм. Повторяю, при полном изобилии территории и пригодности для проживания…

Вот вам на практике уже и «Вселенная – 26». И здесь, как вы понимаете, в роли подопытных, уже ЛЮДИ, а не мыши. Страшно…

Ведь в итоге - полное вымирание, а значит - освобождение территории и природных ресурсов от коренного населения, для наплыва чужеземцев. Узнаете «социальные и психологические предпосылки для якобы СТИХИЙНОГО снижения рождаемости» из меморандума национальной безопасности США?! А почти полного сходства с нашей демографической тенденцией не находите?

Печальный, в таком случае, исход: - если организовать систему необоснованного давления на население, оно самоуничтожится! Но, при этом, само собой, давление должно быть таким, чтобы, упаси, Боже, оно не привело к революционной ситуации!..

И здесь ключевым регулятором процесса является образование. Сие означает, что реформы образования заказываются и финансируются «злейшими друзьями» из-за рубежа так, чтобы достижения советского образования оказались в Великобритании, а отбросы мирового «учения», приправленные асмоловской психологизацией, - у нас.

Почему нагло, на глазах детей и родителей, угробили, руками ОМОНа, курбатовскую школу в 2010 году?

Да потому, что контраст между достижениями Центра академика Андрея Курбатова и кошмаром реформ становился всё разительнее, всё ужаснее. И тогда экс-министр образования Андрей Фурсенко, не придумав ничего умнее, не стесняясь, заявляет: «Недостатком советской системы образования была попытка формирования человека-творца, а сейчас наша задача в том, чтобы вырастить квалифицированного потребителя». Сразу вопрос к бывшему министру: - почему же тогда Великобритания так гордится тем, что сумела внедрить этот «недостаток» в своё образование, а нам «впихнуть» ЕГЭ вашими же радениями, г-н Фурсенко? Почему теперь в Итон, практикующий советскую систему с 1995 года, стремится попасть на обучение мировая элита, а к нам… не желают.

Не желают потому, что именно в период «деятельности» министра Андрея Фурсенко и тогдашнего президента Медведева, курбатовский Центр, повторяю, выработавший противоядие и иммунитет к «Вселенной-26», был уничтожен! Именно так. Причем, подчеркиваю, уничтожен, несмотря на выдающиеся результаты и «без объяснения причин». Теперь довольствуемся вердиктом: – «95% школ, это что-то страшное»!

А главное, школы, еще недавно считавшиеся хорошими, быстро деградируют! Выражаясь языком «Вселенной-25» — это стадия D (деградация). Теперь «поведенческая раковина» будет разрастаться до полной гибели популяции, в смысле, умных детей…

Я годами не устаю повторять: -только переход на курбатовскую ценностно-смысловую парадигму образования может обеспечить прекращение фазы «D». Что будет означать быстрый подъем реального патриотизма, качества образования на уровень более высокий, чем в каком-нибудь рафинированном западном Итоне. И только это обеспечит реализацию технологического прорыва…

В противном случае «Вселенная-26» закончится так же, как «Вселенная-25»…