Найти тему

Жемчужная роса - невесомая нежность из бисера и бусин.

Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!

Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см

Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!-2

Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см

Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!-3

Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!

Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!-4

Изнанка

Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!-5
Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!-6
Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!-7

И конечно, коробочка из крафта

Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!-8
Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!-9

Детали поближе...

Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!-10

Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!-11
Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!-12
Подвеска-орден "Жемчужная роса"
~ 8.5×8.5 см Чешский бисер
Бусины и кристаллы
Цепочка цвет Золото - 50 см Это самая нежная подвеска среди всех моих изделий!-13

💰11300 ₽
📦Почта России

Видео - обзор