Найти в Дзене
Pro-Недвижимость

Реклама при продаже квартиры: за и против.

Реклама играет важную роль в продаже недвижимости, будь то загородный дом, квартира или таунхаус. Понятно, что компании-застройщики имеют больше возможностей и средств для оплаты рекламных компаний, чем частные владельцы, предлагающие квартиры на вторичном рынке. Во втором случае в ход идут объявления, размещаемые на популярных сайтах наподобие «Циан» и «Авито», социальные сети и услуги знакомых (сарафанное радио). В небольших городках и коттеджных поселках хорошо работает точечная и печатная реклама: листовки, баннеры, плакаты на заборах, в общественных местах. Продать квартиру поможет хороший риэлтор или агент по недвижимости, который возьмет на себя все хлопоты, связанные с этим вопросом.

-2

Иногда продавцы самостоятельно размещают баннеры и плакаты на окнах квартиры или на балконе. Этот метод действенен в отношении потенциальных покупателей, живущих или работающих в том же районе. Однако если вы повесили баннер с телефоном на 25 этаже МКД, вряд ли кто-то из прохожих сможет его разглядеть.

В объявлениях, где указывается краткая информация о жилье, необходимо перечислить все его достоинства или выбрать самые важные с точки зрения потенциального клиента. Большие окна, хорошая освещенность, удобная планировка, наличие лифта, инфраструктуры поблизости, вид из окна, - любой из этих пунктов может стать решающим при выборе жилья. Аналогично действует и агент, демонстрирующий квартиру покупателю, указывая на достоинства и положительные характеристики жилплощади.