В крупных магазинах и супермаркетах используются разные схемы обмана покупателей:
- Они обвешивают;
- В чеке указывается цена за товар больше, чем указана на прилавке;
- Кассир пробивает в чеке лишнюю покупку;
- Вводят неверный штрих-код.
Многие магазины еще прибегают к трюкам маркетологов, чтобы люди купили то, что покупать не собирались.
Способы самые разные:
- Стараются пробудить у человека аппетит;
- Включают музыку для увеличения объема продаж;
- Предлагают дисконтные карты;
- Предлагают товары - приманки;
- Рядом с дорогим товаром выставляют ценники на дешевые;
- Проводят акции и распродажи;
- У касс устанавливают стойки со всякими мелочами.
У маркетологов существует много разных трюков, чтобы пробудить у покупателей аппетит, даже если они пришли в магазин сытыми. Маркетологами доказано, что энергичная музыка провоцирует людей на спонтанные покупки. Заставляет людей задерживаться у полок с продуктами, больше времени находиться в торговом зале, а, значит, больше покупать и медленная музыка.
Избежать обмана в магазине можно, если тщательно изучать продукты и ценники, ведь внимательность - это залог здоровья и целого кошелька.
Если вы хотите получить больше информации о том, как нас обманывают в магазинах, ознакомьтесь со статьей!