Пользователь попадает в чат-бота и начинает отвечать там на вопросы. Иными словами, кликать и выбирать. Каждое нажатие помечается тегом, и таким образом пользователь попадает в группу клиентов, которые ответили так же. Этот сегмент будет получать свой контент – нужно закрывать потребности каждого сегмента:
Что можно узнать о подписчике с помощью чат-бота? Да всё, что угодно, в том числе интересы, степень лояльности, точки входа, материальное положение, какие конфеты ест и фильмы смотрит.
Например, мы можем выяснить, какую квартиру он хочет купить – «однушку» или студию? Есть ли у него машина (чтобы предложить гараж)? Какой длины волосы (вдруг, ему стрижка нужна)? Делайте ставку на максимум деталей. Все они помогут понять, как подойти клиенту.
🔺кого-то прогреть
🔺кто-то уже готовый и легко может купить продукт
🔺третьи только на стадии выбора
И обязательно тестируйте чат-бота и формулировки. Можно на друзьях, если они не против)