В Главное управление федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан поступило обращение. Гражданин М. жаловался на сотрудников банка, которые практически ежедневно беспокоили его телефонными звонками.
По результатам рассмотрения данного обращения были выявлены нарушения требований части 3 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ со стороны банка — осуществление телефонных звонков с превышением количества допустимого законодательством. Так, в адрес заявителя поступало от 11-ти до 18-ти телефонных звонков в месяц.
— Банк может звонить до восьми раз в месяц, при этом не чаще 1 раза в сутки и 2-х раз в неделю, — объяснили сотрудники ГУФССП по Республике Татарстан.
По указанному факту организация была привлечена к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 400 000 руб. Сообщает пресс-служба ГУФССП России по Республике Татарстан.