Найти тему
SoftMarketing

Кейс - Фитнес

Задача: привлечение подписчиков в новый Телеграм-канал


Клиент обратился с запросом: привлечение аудитории платным трафиком и органическим путём продвижения в социальных сетях, формирования продуктовой линейки, формирование личного бренда.

Проделанная работа (работали 2 месяца):
1. Привлекли аудиторию органическим путём в запрещенной сети с помощью Reels. Было 700 подписчиков, стало 1300+

2. Построили воронку в Reels, по которой люди переходят в Telegram канал.
3. Закупили в Telegram канал:

  • 1 месяц
    Бюджет: р.29 667
    Количество пдп: 491
    Стоимость пдп: 60,42₽
отчёт
отчёт
  • 2 месяц
    Бюджет: р.150 811
    Количество пдп: 2536
    Стоимость пдп: 59,47₽
отчёт
отчёт
Лучшая рекламная подача
Лучшая рекламная подача

4. Сформировали бота с бесплатным продуктом. Были продажи трипвайера.
5. Сформировали личный бренд.

В тех случаях, когда клиент приходит к нас без опыта продаж, без наработанной базы, без построенной линейки и нужно построите всё с нуля, то мы начинаем работу с распаковки. Выясняем аудиторию, делаем тесты и стараемся как можно мягче клиента привести к результату, чтобы не было выгорания. Поэтому эта работа занимаем некоторое время, но всегда приводит к положительным отзывам о совместной работе. И, как правило, приводит к продажам и формированию того продукта, который на самом деле клиент хочет продавать. Продукта, который хочет покупать аудитория.

Сейчас клиент работает над формированием основного продукта. В дальнейшем продолжим сотрудничество.

По всем вопросам можете писать в личные сообщения https://t.me/ElizavetaGL