Задача: привлечение подписчиков в новый Телеграм-канал
Клиент обратился с запросом: привлечение аудитории платным трафиком и органическим путём продвижения в социальных сетях, формирования продуктовой линейки, формирование личного бренда.
Проделанная работа (работали 2 месяца):
1. Привлекли аудиторию органическим путём в запрещенной сети с помощью Reels. Было 700 подписчиков, стало 1300+
2. Построили воронку в Reels, по которой люди переходят в Telegram канал.
3. Закупили в Telegram канал:
- 1 месяц
Бюджет: р.29 667
Количество пдп: 491
Стоимость пдп: 60,42₽
- 2 месяц
Бюджет: р.150 811
Количество пдп: 2536
Стоимость пдп: 59,47₽
4. Сформировали бота с бесплатным продуктом. Были продажи трипвайера.
5. Сформировали личный бренд.
В тех случаях, когда клиент приходит к нас без опыта продаж, без наработанной базы, без построенной линейки и нужно построите всё с нуля, то мы начинаем работу с распаковки. Выясняем аудиторию, делаем тесты и стараемся как можно мягче клиента привести к результату, чтобы не было выгорания. Поэтому эта работа занимаем некоторое время, но всегда приводит к положительным отзывам о совместной работе. И, как правило, приводит к продажам и формированию того продукта, который на самом деле клиент хочет продавать. Продукта, который хочет покупать аудитория.
Сейчас клиент работает над формированием основного продукта. В дальнейшем продолжим сотрудничество.
По всем вопросам можете писать в личные сообщения https://t.me/ElizavetaGL