При работе с личными кабинетами пользователи часто сталкиваются с такой проблемой, что вроде бы всё необходимое установлено, криптопровайдер, драйвера, все плагины и расширения, а подписать документ или войти по сертификату не удаётся, не появляется в списке.
В таком случае стоит обратить внимание и проверить следующую настройку в Вашем браузере: всплывающие окна должны быть разрешены. Как это сделать?
В Яндекс браузере нажимаем на замок, находящийся слева от адреса сайта, далее нажимаем "Подробнее".
В открывшемся меню настроек, в списке разрешений, находим пункт "Всплывающие окна" и справа в выпадающем списке выбрать "Разрешить".
После этого необходимо перезагрузить страницу в браузере.
В браузере Firefox также нажимаем на замок слева от адреса сайта, и в открывшемся окне нажимаем "Защищённое соединение".
Далее нажимаем "Подробнее"
В открывшемся окне переходим на вкладку "Разрешения", находим в списке пункт "Открывать всплывающие окна", убираем галочку "По умолчанию" и ставим значение "Разрешить". Закрываем окно настроек и перезагружаем страницу.
В других браузерах действуем по аналогии.