Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики! Хорошего вам настроения, любви и приятных жизненных моментов!
Рано или поздно, но происходит период взросления. И, к сожалению, он вовсе не связан с появлением житейской мудрости, а только лишь с накапливаемым и зачастую ещё неосознаваемым жизненным опытом. Впрочем, жизненный опыт, это хорошая составляющая мудрости. Только ни в детстве, ни в отрочестве, ни в юности мы о накоплении знаний, составляющих основу мудрости, не думаем. Вероятно, вы поняли к чему я веду? Да - я взрослел. Это было неотвратимо и главное - я хотел взрослеть! Но при этом, хотелось, чтобы оставалась и детская беззаботность. Вероятно, таков подростковый возраст. Я же заметил, что начал смотреть на девчонок не так как раньше. А как?
Первое - я начал обращаться внимание на внешность. Если раньше девочки для меня были на одно лицо, то теперь я замечал цвет волос и цвет глаз, величину носика, пухлость губ, розовость щёк. Мимо внимания не проходили и проявляющиеся округлости фигуры.
Становится интересным о чём они говорят, когда в сторонке секретничают. Подслушать? Нет! Это не для трудного ребёнка. Подружиться? Возможно, это и не для трудного ребёнка, но такая идея мне нравилась. И я рискнул!
Подружиться с девчонками оказалось не просто. Они не желали принимать мальчиков в свою компанию. Да и пацаны насмехались, мол, делать тебе нечего, всё равно ничего не получится. Последнее они говорили зря, ведь для меня, как для трудного ребёнка, это было прямым указанием к действию. Однако, чем больше я «подкатывал» к девчонкам, тем умелее они меня «отшивали», при этом и росло моё любопытство. Были попытки «подкатить» и всей пацанячей толпой, но тоже безрезультатно. Мне кажется мы так вызвали какую-то агрессию. «Что же они там такого скрывают?!» - думал я. Вот, как я пытался найти с ними общий язык:
- когда они шушукались, старался заговорить с ними, но всегда они замолкали или обзывались;
- пытался подслушивать и подглядывать, хотя это и не для трудного ребёнка, но попробовать-то надо было, впрочем, таким был не я один;
- перехватывал записки (не знаю, как сейчас, но в моё время записки были распространённым способом общения на уроках).
Ничего не помогало и тогда я решил приманить сладеньким. Догадались? Верно - конфетами!
Идея была проста: на свои карманные деньги я купил с полкилограмма шоколадных конфет (названия сейчас точно не вспомню) взял несколько конфет и подошёл к весело шептавшимся одноклассницам. Три девчонки при виде меня настороженно умолкли.
- Вот, - протянул я три конфеты (каждой по одной), - угощаю!
Девчонки посмотрели на меня с подозрением. Мол, чего это я вдруг расщедрился.
- Угощаю красивых девочек! - подбодрил я.
Комплимент был принят, конфеты съедены и при этом меня никто не гнал. Как пелось в песне из мультфильма: «Меня не гонят – это плюс!». Однако я не фига не понял из ихнего разговора. Они обсуждали кофточки, маечки, бантики. В общем разговор шёл об одежде. «Ужас какой!» - решил я, но подкармливать конфетами продолжил, в надежде всё же узнать что-то полезное.
Полезное узнал, но не сразу. Спустя неделю мне стали давать списывать домашние задания! И для этого не надо было хамить или вырывать тетрадь из рук, достаточно было только попросить. Таким доверием пользовались далеко не каждые парни и поэтому я был горд собой!
Признаюсь честно, я ещё год был уверен, что мой такой «подкат» бесполезен и экономически не выгоден, хотя сне и давали списывать домашку, но позже, когда начал встречаться с одноклассницей, кстати, её среди этих трёх девчонок не было, я понял, что получил бесценный опыт в общении с ними. О том, как я встречался с девчонкой речь пойдёт не сейчас. Это хоть и не длинная история, но в моих воспоминаниях она должна произойти не в это время. А тогда я понял несколько важных вещей:
- с девчонками всегда можно подружиться, нужно только захотеть!
- от дружбы с девчонками можно получить существенную выгоду, а не только расходы!
Такое понимание в подростковом возрасте было очень ценное!
А сейчас будут вопросы к вам мои дорогие читатели, подписчики и гости канала, и на этот раз они будут звучать отдельно к мальчикам и девочкам. Итак, мальчики:
- Вы в детстве «подкатывали» к девчонкам?
- Как вы это делали?
- Как реагировали на это девчонки?
- Каких результатов вы добились?
Внимание девочки! Вопросы к вам:
- К вам (вашей девичей компании) «подкатывали» когда-нибудь парни?
- Как вы к этому относились?
- Как вы их «отшивали»?
- Нравилось вам внимание мальчиков?
Спасибо, что прочитали! До встречи завтра! Пусть в ваших взаимоотношениях будет доброта и тепло!