Как известно, существуют две одинаковые модели автомобилей - Toyota GT86 и Subaru BRZ. Обе эти модели полностью идентичны и производятся на заводах Subaru. Кроме того, эти автомобили являются преемниками легендарного Toyota Corolla AE86, который в Японии известен как "Хачароку" и завоевал сердца не только японцев, но и мирового сообщества.
Однако самый интересный аспект здесь скрыт под капотом, особенно когда речь идет о спортивных автомобилях. Хотя я не уверен в том, насколько можно считать его полностью спортивным, но по ощущениям за рулем это, безусловно, так. Двигатель FA20 развивает 200 лошадиных сил в автоматической трансмиссии и 207 лошадиных сил в механической трансмиссии.
В автомобилях Toyota и Subaru устанавливается оппозитный двигатель, который был разработан и внедрен Subaru. В паре с двигателем установлена автоматическая трансмиссия Toyota. Это сотрудничество оказалось успешным, при этом основную работу по разработке платформы выполнила Subaru.
Двигатель был установлен немного позади, чтобы обеспечить баланс автомобиля, учитывая, что он заднеприводный. Машина на дороге обладает отличной управляемостью, похожей на картинг. Она рулится очень легко и реагирует на каждое малейшее движение руля. Комбинированная трансмиссия также добавляет живости и сбалансированности.
С обновленной моделью автомобиль стал более агрессивным. Передние фары указывают на наследие Subaru. Линии, которые мы видим на Levorg, XV и практически на каждой современной модели Subaru, присутствуют и здесь. Отличие заключается в передних фарах Toyota. Также внутри линзы мы можем увидеть надпись "BRZ", что подчеркивает, что это не Toyota.
В профиль автомобиль является классическим купе и имеет привлекательный внешний вид. Приобретая его, создается ощущение, будто он был спроектирован сразу идеально под свои размеры, в отличие, например, от маленьких моделей, таких как Daihatsu Cooper или Honda 660. Попытка создать купе в этих моделях несколько неудачна. В случае с данным автомобилем имеем полноценное купе, которое, если увеличить диаметр колес и немного уменьшить профиль, будет выглядеть очень привлекательно.
Задняя часть имеет небольшие отличия от тойоты, но тем не менее выглядит стильно. Выхлоп имеет уникальный звук, вызывающий впечатление. Однако, когда увеличиваешь обороты двигателя, он производит интересное и приятное необычное звучание, что придает дополнительную привлекательность.
Салон приятно удивил меня, так как обычно салоны Subaru не отличаются высоким качеством. Я полагаю, что Toyota внесла свой вклад в то, чтобы салон выглядел лучше, чем мог бы. Везде присутствует чисто субарская тема - черный потолок, красная прострочка. На полу-ковшах красуется надпись "BRZ". Особенно забавно, что этот автомобиль запускается с кнопки, несмотря на то, что у него механическая коробка передач. Для меня это отдельное новшество в мире автомобильной промышленности.
Если вы решитесь на эту машину, то можете брать ее и будете однозначно счастливы и довольны! За свою цену этот автомобиль не разочарует вас и подарит вам удовольствие от сотрудничества известных компаний.