Найти тему

Что такое ненадлежащая реклама?

Рекламно-производственная компания PRzavod

Невозможно сейчас построить успешный бизнес без рекламы. Прими этот факт тот, кто считает иначе. Ну а теперь рассмотрим варианты рекламы, которую могут признать ненадлежащей. Что необходимо собрать при оформлении договоров с партнерами, чем себя обезопасить от ответственности перед законом и судом.

Первое, что надо всегда помнить это согласие в договоре.

При оформлении договоров с поставщиками, покупателями в договоре необходимо прописывать момент согласия на рассылку сообщений. Все мы это делаем если не на прямую в договоре, то при регистрации на сайте или оформлении карты в магазине Вас просят оставить галочку, чтобы осуществлять рассылку.

При этом есть ряд ситуаций, когда потребитель крайне не хочет получать рассылку, но ему не предоставляют какие то услуги, если он не дает согласие. Но на ряду с такими условиями, существуют и другие, которые дают право человеку выбрать подписываться на рассылку или нет, не зависимо от того будет ли он в дальнейшем сотрудничать или нет.

Судебная практика на примере одного заявителя показала, что согласие на рассылку не всегда может быть надлежащим, поэтому законные интересы заявителя были удовлетворены. А весь сыр бор возник вокруг следующей ситуации

Клиент пришел в автосалон, чтобы осуществить тест-драйв и покататься на машине. При заполнении договора на оказание этой услуги клиенту сказали дать согласие на рассылку рекламных сообщений от компании. Без согласия, автосалон не давал покататься. Поэтому наш клиент и согласился на эти условия, не зря же он туда приехал. Детали рассылки были следующие. Рассылка рекламы будет осуществляться пять лет, а после окончания срока продлиться еще на пять лет и так каждый раз.

Когда клиенту надоело получать этот информационный хлам он обратился в суд с заявлением.

Суд разобравшись в деле принял решение, что такое согласие на рассылку рекламы было ненадлежащим. Так как клиент не имел права отказаться от рассылки, ведь услуги тест-драйв без нее не предоставляли. А также тест-драйв проходил только час и сразу же в тот день договор об услуге был исполнен. Договор прекратил своё действие тогда же.

Компании, которая рассылала сообщения рекламного характера, прилетел штраф в размере 100 тыс. руб.

Вызывающая реклама.
Вызывающая реклама.

А вам приходилось когда-нибудь бороться с ненадлежащей рекламой?

#ненадлежащаяреклама

#наружнаяреклама

#правиларекламы