Да уже 115 не прошла стекла шире чем
шины на твоей машине потому что они
выдерживают взрыв гранаты и выстрел
винтовки это еще и самая дорогая
отечественная машина
ее цена составляет около 3 миллионов
евро а всё потому что на этом месте
всего лишь сидел у сталин но давай все
таки посмотрим какая роскошь дала сзади
товарища сталина и может ли она
сравниться с современными лимузинами
которые правда стоит в 10 раз дешевле
здесь 5 тонн массы и барабаны
она практически не тормозило а еще этот
5-тонный бранили скрывает множество
секретов и если бы рассказал тебе
сороковых годах то нас всех бы ждал
расстрел всё здесь ем какую включена на
тоже никому не расскажешь
[музыка]
ну вот возьмем хотя бы стекла вот это
обычное стекло ну практически как в
твоей и моей машине а это стекла в из
115
они в 10 раз тяжелее и весит 40
килограмм каждая то есть весь комплект
стекла на эту машину весит 300 килограмм
перед ширина 75 сантиметров водителей
приходилось менять каждые полгода у них
портились глаза из-за этих толстенных
диоптрий и ни один стеклоподъемник бы
никогда в жизни его не поднял поэтому
внутрь двери встроен просто
гидравлический домкрат
но обычно мы ими машины поднимаем а
здесь стекло вот с таким вот флагштоком
сейчас бы не одобрили не одну машину
потому что он попадет прямо в глаз
первому попавшемуся пешеходу ну или вот
например приборная панель не смущает что
машина разгоняется максимум до 18
километров в час на самом деле цифры
здесь
округлили полное числа не влезали и они
округлили их до 16 и 18 2 6 и 8 как на
тахометре не в одной машине такого не
видел и я не знаю передает 3 эта камера
но эта машина просто огромная ее длина 6
метров это длиннее чем современный
rolls-royce фантом это предел это
потолок круче которого быть просто не
может посмотрите на размер резины
вначале она вообще разрушалась под этим
монстром но потом ее доработали и сейчас
ее диаметр 820 миллиметров шины просто
огромные и чтобы вы понимали какой это
был космический корабль для сороковых
годов сюда можно было установить даже
кондиционер правда он занимал очень
большую часть багажника и нужно было
выбирать между багажом или прохлады в
салоне и в твой машине вряд ли вот такая
запаска с огромным отверстием под
ступицу в середине ну и посмотри вот на
эти мощные упоры которые пытаются
удержать это тяжеленное огромное колесо
чтобы она не вылетела и никого не любила
хочешь больше багажник мы можем легко
представить как бы выглядел диск
универсал
ну правда на картинке катафалк но
все-таки это примерно одно и тоже и
внутри это практически штурмовик ил-2
здесь внутри брони капсула на которую
уже навешены внешние панели q
его а толщина брони около шести
миллиметров
да конечно у танка т-34 броня в десятки
раз толще но это разные вещи когда тебя
покушаются
с пистолетом или на танке пантера но вот
с такими вот ранними танкетками нашлись
даже в некоторых местах поспорить
главная машина могла выдержать выстрел
из винтовки с близкой дистанции и даже
подрыв гранаты и вы не думаете что мы
гоним какую-то отсебятину мы берем
точную информацию из книг кстати угадай
в комментариях какая американская машина
послужило прообразом для дизайна зиса
попробуй угадать в комментариях в конце
я расскажу правильный вариант обрати
внимание что престижные сейчас кожи
убивалась именно передняя часть машины
для практичности и долговечности чтобы
задница так сказать водителя извини за
терминологию не протирала
государственное имущество а вот для
первых лиц государства задняя часть уже
отбивалась нежным красивым сукном ну а
чтоб туда попасть для этого надо будет
открыть эту дверь просто представь дверь
своей машины на которую сил николай
валуев и ты почувствуешь тогда тяжесть
вот это и здесь 250 килограмм массы и
самое слабое место этих дверей
это пальцы который если вы прищемить это
примерно гарантированно сломаете я уже
показывал в других броневик ах как это
бывает кстати если бы мы снимали видео
не машинах то обязательно рассказывали
бы о самых крутых домах мы приехали к
самому высокому в мире здания с дерева
думаешь это скучно тогда ты просто не
видел youtube канал гудвуд
если вас интересуют секреты
строительства загородных домов
я бы хотел вам рассказать про 8 основных
уловок строительных компаний современные
тенденции в строительстве на данной
кровли уложен гуру на котором дальше
будет прорастать
году на трава или вы хотите узнать как
строит в других странах например в
японии в японии таких выставок чуть ли
не сотня
америке финляндии то александр из каналы
будут
рассказывает как строить вот это прям
такая самая крутая фишка сейчас он
известный человек строительстве и
периодически проводит на интервью с
известными бизнесменами когда мне
сказали что у тебя 6 этажный деревянный
офисов по конечно до 8 пример или людьми
уже построив scheme свой дом чтобы
поделиться их бесценным опытом для чего
мы это делаем для того чтобы понять
какие были возможно допущенные ошибки
чтобы мы их не повторяли и сама наша вы
их не повторяю подпишись на канал будут
по этой подсказки или по ссылке в
описании к этому ролику и ты узнаешь о
загородных домах все и здесь полно
деталей который ты никогда не найдешь
современных лимузинах я даже не про вот
эту вот эффектную гибкую ручку за
которую держались пассажиры а например
вот за этого цепочку похожую на слив в
ванне на самом деле мы можем ее вынуть
отсюда и вставить вот сюда
это дополнительная защита от того чтобы
кто-то в лес
снаружи ну или двери распахнулись во
время движения мощнейшая цепочка которая
держит дверь нет такого я точно нигде не
видел ну и сразу еще одна советская
инновация которая не снилось никакому
rolls-royce так называемые аквапринт
покраска под дерево даже сегодня
имитацию дерева видно блин за километр
но здесь пока не приглядишься пока не
трогаешь руками не поймешь а ведь это
далеко не какая-нибудь карельская береза
что-то более пластиковая но допустим в
кремле выдался тяжелый день как же можно
было расслабиться в этом роскошном
лимузине
ну во первых вот такая вот раскладная
подставка под ноги ну и вообще запас
ногах просто королевский хотя сравнении
с королевой стали бы не понравилось наше
разберетесь очень хорош во вторых
широченный подлокотник и тут же под ним
пепельницу как мы знаем сталин был
заядлым курильщиком и он точно
пользовался этой пепельницей вообще
здесь ауры вам скажу довольно тяжелая ну
и конечно здесь нет никаких
мультимедийных систем или выдвигающихся
столиков для ноутбука но есть вот такие
вот очень нежные на ощупь ручки чтобы
держаться и освещение по кругу салона
но сталин любил что газеты и книги и
поэтому этим он мог заняться в общем-то
раз дороге ну и сзади конечно есть
подлокотник холодильник и массаж нет
шутка только подлокотник но это крайне
удобно но что вы понимали насколько
заморачивались над этим диваном здесь
даже пружины клали в отдельные мешочки
чтобы и не скрипели и еще диван
дополнительно набивали
gaga чем пухом мне даже пришлось гуглить
что это такой за птица просто сравните
все это с машиной бери и но в головы
госбезопасности на те времена какой
роскошный мышиный цвет какой роскошный
профиль дивана и ко всему прочему это
кабриолет
а вот эти вот решетки ребята это ничто
иное как тот самый кондиционер я уверен
за всем следить надо
и конечно по стандартам лимузинов того
времени здесь есть дополнительные
раскладные
сиденья ну на них можете переводчик
допустим секретарь-референт
или кто-нибудь еще вообще говорят сталин
сидел именно здесь он любил садится на
это кресло не знаю почему уже так-то
просто не спросишь да вот ну чисто их
товарищ сталин а как так получилось да и
в те времена мало кто бы решился но у
нас возникла теория что так он сидит за
водителем и чуть чуть ниже может быть
так повышалась безопасность товарищ
сталин был таким человеком непростым в
этом смысле и нам конечно досрочно
попробовать это кресло как в нем сидеть
для начала нужно сложить ручку домкрата
стекла бокового попробуйте найти что-то
подобное в своей машине
и перелезть вперед но за это получается
товарищ сталин сидит как то не по себе
немножко ну а так в основном просто
жесткая маленькая низкая переселиться
что еще про него сказать говорят по
большому секрету сейчас вот у нового
лимузина а у распутина у него снаружи
здесь установлены камеры которые
проецируют изображение из них на стену
внутри машин конечно здесь ничего такого
нет но зато ребята прямо через это
стекло на мир смотрел старины видел этот
мир через это стекло это настоящая
машина времени
но и после этого конечно понятно почему
за эту машину могут попросить несколько
миллионов евро но не задает уже
куклачева их просить право слово ну и
обратите внимание что здесь очень удобно
передвигаться здесь нету торчащего
кардана он опущен максимально вниз чтобы
не мешать сидящим внутри давно увидели
заднеприводную или полноприводную машину
у которой он не торчит в салоне ну я
видел только одну недавно тесла
называется фишка в том что тут нет ни
одной клавиши и это просто эти посмотрел
смысле хорошо
последние обычно смысле очень прикольно
а мосты здесь действительно не простые с
огромными ступицами и посмотри
они настолько выбирают что их закрыли
самыми необычными колпаками вот вот
настолько они выходят наружу кстати
дизайнеры а у росса вдохновляясь вот как
бы этой машиной как тебе вообще похоже
они или нет и здесь нас есть плейлист мы
снимали уже бронированный ауру
гелентваген и даже шестисотый mercedes
а теперь представьте машинам массой 5
тонн и руль без усилителя
ну а пока я залезаю внутри не забудь
подписатся на канал поставить
колокольчик потому что мы постоянно
снимаем что там уникальные крутое и ты
можешь это просто пропустить да он
конечно огромный чтобы его было проще
поворачивать но это все равно было
адским трудом а еще адским трудом было
сюда сесть потому что руль буквально
лежит у меня на коленях и он
действительно огромного размера
закрываем за собой ручку двери
пресловутые какие-то 200 килограмм и
слышим характерный хруст как будто сейф
закрылся как здесь говорят но когда тебя
хотят убить принципе ты и всей в
залезешь не правда ли но какие проблемы
у водителя конечно здесь свои
роскошества например радиоприемник в
машине вот с таким вот огромным
динамиком ну естественно пепельница как
вот на такой нервной работе не закурить
но и часы больше чем висят у тебя в
гостиной
ну и помимо прекрасных стеклоподъемников
с домкратами здесь еще есть у водителя
совершенно милая маленькая форточка
толщиной 75 сантиметров очень комфортно
в чем отличие машина сороковых годов да
еще и броневика
когда крутишь ручку просто форточки то
такое ощущение что крутишь ручку
прицеливание в т-34
но это как минимум но и несмотря на
размеры этого гиганта посмотреть какой
ширины здесь салон у смарта он простор
не объем багажника по словам инженеру
260 литров а мы измерили его более
понятным способом сюда поместилось 60
миллионов рублей вообще самое комфортное
здесь место это дивана действительно
мягкий но сама посадка за рулем просто
песня посмотрите руки по швам ноги
подогнаны вперед такое впечатление что
сидишь в приемной у сталина и ждешь пока
тебя
вызовут под разносят а вот хоть педаль
газа напольная как автомобили уаз или
э-маг бмв ну ладно посадка к этому можно
было еще приспособиться наверное руль
поворачивать тоже можно было накачаться
но тормоза все равно не работали здесь 5
тонн массы и барабаны
она практически не тормозил а ведь по
дороге в крем или с ближней даче и
обратно ездили во весь опор на
максималке по пустой дороге схема была
такая если кто-то впереди вылезет и
помешает движению то ведущая машина
впереди должна была просто его
протаранить и снести с дороги это не
шутка на реально снимали зил который так
и сделал свое время освободив дорогу от
какого-то лишнего грузовика эта машина
неслась дороге 51 газон гу
автомобиль и с повреждениями
ну доехала своим ходом до завода и это
не подрулевой переключатель дворников
или запуск ракет это переключение
передач впервые в советском автомобили
он был на руле а ведь кстати удобно
особо не нужно никуда тянутся к
сожалению правда для этого нужен длинный
сложный привод под рулем
но это действительно круто и посмотреть
через эти стекла самому можно в музей
техники вадима задорожного а заодно
здесь стоит танк из фильма ярость бредом
питтом огромную коллекцию самых
маленьких машин в мире
машину как у аль капоне или автомобиль
из титаника и сотни других экспонатов
живой истории приходи мы приглашаем тебя
вместе с музеем
а ссылка на музей будет в описании
кстати вот этот игрушечная машинка стоит
полтора миллиона рублей в нашем
инстаграме привет . мы выкладываем
всякие эксклюзивы ту дающие выложили
обзор вот этой машинке заходи в наш
инстаграм и кстати если ты думал что
самый крутой звук дверей в гелентваген
то как тебе вот это
такой звук как будто закрылась переборка
в атомной подводной лодки какой-то
геленваген эта машина так называемого
скрытого бронирования то есть она
тщательно не показывает какая мощная
защита здесь находится внутри но опытный
взгляд
заметит отличие бронированного зис 115
от других машин вот эти вот центральные
фары
до в сороковых годах самой мощной оптика
выглядело вот так и никаких лазерных фар
расход топлива по 30 литров на 100
километров вот здесь вот находится это 8
цилиндровая рядная
восьмерка и при объеме 6 литров здесь
каждый цилиндр имеет объем больше чем
объем двигателя вот у этой машины каждый
цилиндр здесь больше на выходе 162
лошадиных сил и казалось бы немного но
это как раз мощные форсированный уже
вариант под бронированную машину и он
славился такой ровной и тихой работой
что водителю на приборную панель вывели
специальную лампочку чтобы он знал что
двигатель работает кстати такая
бронированная машина защищала жизнь не
только сталь на но и лидеров северной
кореи вьетнама китае и даже венгрии
вообще у китайцев до сих пор
правительственная машина похоже на
какую-то волгу на наборе koch а ты
напиши в комментариях машины у какого
мирового лидера мы должны протестировать
чтобы тебе было интересно напиши чтобы
мы понимали черт внимать следующему и я
не знаю чтобы случилось с водителем этой
машины если бы она сломалась подставлен
им но на всякий случай в этой машине
есть дублированная система с
аккумулятором дублированная система
зажигания
чтобы ничего не сломалось в
непредвиденный момент а теперь как
говорится со всей этой фигни попробуем
взлететь и до прообразом для этой машины
послужил 180 packard правда похоже да и
вот почему это произошло во первых по
карты очень любил сам сталин и сам ездил
а во-вторых вот докладная записка одного
из инженеров машины европейские модели
несравнимо сложнее и тяжелее
американских не имея перед ними какой
бы-то ни было преимущество в отношении
комфорта и скорости как говорится
исчерпывающая расстановка точек и вот
Прикиньте вот такой вот здесь 115
овцы на балансе гаража особого
назначения до 82 года вот проходит какой
саммит все подъезжают на мерседесах на
каких-нибудь не знают rolls-royce
а вы подъезжаете вот на этом этаже
выглядит круче любого
а у росса а тебе спасибо за просмотр
этого ролика здесь будет наши обзоры
бронированных машин здесь будут обзоры
супер лимузинов подписывайся на канал
оставайся с нами дальше будет только
интереснее!