Найти тему

Причина разрозненности, взаимного недоверия в том, что нас умышленно делают чужими друг другу, навязывая чуждые модели, традиции и ценности.

Нравится кому-то или не нравится, но мы, русские люди, действительно в силу необходимости жить и трудиться в общинах в условиях жизни в дремучих лесах, сурового климата стремимся к общинности и к социальной справедливости, а в условиях общины жить возможно только по правде, по совести и честно.

Понятно, что обустраивать жизнь, вести хозяйство в условиях огромных территорий возможно только сообща, дружно, сотрудничая и оказывая взаимную помощь друг другу и без милосердия и сострадания выжить в наших северных краях невозможно.

Именно поэтому и наши предки и мы всегда предпочитали жить и трудиться не единоличниками, а коллективами и в этом смысле именно коллективные хозяйства, совхозы, заводы и фабрики полностью отвечали нашим ценностям, нашим традициям и предпочтениям.

Если бы немецкие царедворцы Романовы не устроили русскому народу рабство в виде крепостничества, то наш народ создал бы самую могущественную Державу в мире, но, к сожалению, династия немецких «Романовых» этого нам не позволила добиться..

-2

К сожалению, люди, оказавшиеся во власти в девяностых годах придерживались не русских, а чуждых нам с вами традиций и ценностей, а поэтому и стали пытаться насаждать нам искусственно частнособственнические , эгоистические устремления и индивидуализм, как идеальную модель поведения при капитализме.

Именно это навязывание чуждых нам традиций, моделей хозяйствования и ценностей привело к уничтожению глубинной России.

И именно общины, артели это та самая необходимая нам русская модель кооперации и сотрудничества, в которой отсутствует антагонистическое противоречие между коллективным характером труда и частным характером присвоения результатов труда коллектива

Приходится констатировать, что сегодня наши власти предпочли навязывать нам вопреки нашим традициям и ценностям западную, чуждую нам, западную либеральную модель хозяйствования, вместо создания комфортных условий и поддержки кооперативов и артелей.

А ведь именно русские артели являлись прекрасным образчиком западной модели демократизации управления на производстве, которую нам безуспешно пытались рекомендовать, но так и не смогли, а точнее не захотели внедрить нувориши, ставшие владельцами крупнейших Российских промышленных индустриальных гигантов".

-3

Напомним, что под "демократизацией управления предприятиями подразумевается процесс внедрения таких демократических принципов управления, как учет мнения большинства, уравнивание всех в правах и обязанностях в систему управления деятельностью корпоративным предприятием.

В наших русских артелях работа строилась на принципах общности и солидарности. Управление коллективом осуществлялось на основе договоренностей и согласия между участниками, без строгой иерархической структуры и руководителя, где процесс работы начинался с формирования коллектива, а люди, имеющие определенные навыки и опыт в определенной области, объединялись, чтобы совместно выполнять работу или проект.

При этом в артелях "начальники", выбирались из наиболее авторитетных членов. а сообщество осуществляло за руководителем внимательный контроль, которого нельзя было избежать!

В артелях резко строго карались попытки эксплуатации одних членов коллектива другими, и принципы равноправия не отменяли распорядительной функции, и любой участник артели мог быть назначен товарищами "большаком".

Именно такое товарищество являлось некапиталистическим,при этом исключающим какую-либо уравниловку, так как распределение доходов между членами артели осуществлялось по выполненному ими труду.

В артелях была принята система поручительства, круговая порука. когда каждый поручался за каждого, а все вместе — за одного, а в договорных отношениях подрядчиков с артелями конкретно указывалось, что все убытки и ущерб падают на каждого члена свободного товарищества.

Нам нет и не было необходимости и нужды ничего пытаться заимствовать у запада. ибо именно наши предки в прошлые века веке создали общины, представлявшие собой собой оправдавшую себя общественную форму самоорганизации и самоуправления общества.

Общины были и родовые, семейные, домовые, сельские и даже соседские и соседская, которые были фактически коллективами, в которых существовало разделение труда, где отношения членов общины строились исходя из принципов правды и справедливости, без неравенства и были даже целые деревни-артели, прототипы наших колхозов и совхозов.

Уместно будет напомнить сбывшееся пророчество Достоевскогоhttp://insight-community.ru/wp-content/uploads/images/63/Troickiy_Obshinnost_artelnost.pdf?ysclid=ls9zm3e9ac221841710 : "Уничтожьте у нас общину, и народ тотчас же будет у нас развращен в одно поколение... Мы легкомысленнейшим образом проповедуем уничтожение общины, одного из самых оригинальных и существенных отличий сути народа"

Недаром так называемая комиссия Фонда Дж. Сороса, ярого врага русского народа рекомендовала не допустить возрождения социального коллективизма в России (1998 г., 19 октября).

Именно поэтому задача всех тех, кто любит свою Родину,свой народ, кто желает возрождения России, задача всех здравомыслящих людей всемерно способствовать возрождению кооперативного устройства в сельском хозяйстве. на заводах и фабриках.