1,6K подписчиков

Люсины истории (36).

Из открытых интернет источников.
Из открытых интернет источников.

Люся отдыхает в деревне, много ходит на лыжах и, как она мне сказала, после нового года с ней произошла эта история:

- Погода тогда была мягкая, очень приятная для прогулок. Небольшой морозец, солнышко, что сейчас редко бывает. Я сделала для себя несколько лыжных трасс: самая большая уходит в лес, вторая-огибает деревню и самый короткий путь, когда совсем не хочется никуда идти, - около дома. Свои лыжные трассы, так громко я их называю, стараюсь содержать, а иначе заметет снегом. Поэтому, хотя бы пару раз в неделю хожу на лыжах в лес по самой дальней трассе.

Утром в тот день я решила сходить вокруг деревни и покататься с угора у реки, там я тоже иногда катаюсь. Все шло нормально, только какое-то чувство у меня было, что кто-то за мной наблюдает. Но я никого не видела, дошла нормально, ребят со мной не было. Хорошо пару- тройку раз скатилась с угора, хотела уже домой идти обратно, да решила еще раз скатиться. Ты знаешь, обычно я останавливаюсь сразу внизу, а тут такое впечатление, что кто-то меня толкнул сзади и я еще проехала несколько метров, остановилась и прямо чуть ли не в полынью я заехала. Стою, не знаю, как мне и повернуть назад, как развернуться. Вдруг лед тонкий в том месте, провалюсь, никого же нет рядом... Вдруг чувствую, как-будто кто-то схватил меня за лыжи сзади и я очутилась там, где обычно останавливаюсь. Даже как-то особо испугаться не успела от всего этого. Позже, когда домой шла, анализировала и думала, что все могло быть плохо, если бы я дедушкин оберег не прихватила, я всегда с собой ношу. Пришла, чаю с травками напилась, успокоилась. А вечером такой крик раздирающий какое-то время был на улице, аж кровь стыла в жилах. Так и не поняла, птица, или зверь кричал, но я никого не видела. Вот такая история. Больше кататься я там не буду. У меня рядом с домом озеро, надо там посмотреть. А почему я его не рассматривала раньше, здесь ниже угор и отвеснее.

Забегая вперед, скажу, что Люся тоже с происшествиями освоила угор озера, но об этом как-нибудь потом расскажу.