Найти тему
Добрый Аудиофил

ASC AS 6002 - редкий, крутой, аналоговизирующий Катушечник, с нереальной аналоговизацией звучания цифры

Оглавление

Всем Доброго Аудиофильского!!!

Тут вопросы начались. Слышали ведь, что с Илоном Маском случилось? С меня спрашивают. Говорят ты Добрый Диссер по Мировой Экономике пишешь. Давай рассказывай, что это такое?

Я статью уже 3 дня вынашиваю. Материал подбираю. Будет. Дня через 2 будет.

***

Далее возник вопрос про 2 кабеля моих. Ну что я звукарю дал, а он на своем сетапе настроил. Говорят, что там субъективный мой слух совпал с его.

Так там как раз и тема. Я говорю инженерам, давайте кабель на предмет сжатия динамического дипазона померяем. Вдруг там и правда есть такой паразитный процесс?

А они в упор не хотят это делать. Ни сравнить настройки, что звукарь сделал компрессор промерив, с кабелем. Чтобы определиться на сколько он в них попал. Ни вообще сам факт компрессии выявить.

А он там есть.

И вот этот разговор про то, что дорогой кабель и дешевый - какой из них на самом деле достовернее? Как на счет того, что дешевый имеет уровень компрессии больше, чем дорогой?

Ведь померить надо. По логике возникла идея - выполнена идея. Как бы Инженер НАСТОЯЩИЙ он ведь так делать должен. Взял и померил. И сравнил.

Чего там мерить-то? Процесс элементарный.

Я сделаю отдельную статью на измерение это. Будет на этой неделе. Я тут чехол разрабываю для смартфона. Он и стерео будет, и на басы там еще 8 динамиков от Айфона нарисуются.

Ну и заодно АРУ. Чтобы не крутить громкость на разных видосах. А то замучился. Хочешь тихонько посмотреть видосик. А там громкость от одного к другому беспределит.

А где АРУ там и компрессор. Одна и та же схема. Причем комперссор СЛОГОВЫЙ, с временем перестройки, как на слогах человеческой речи. Это повышает ее разборчивость. Особенно если время для 2х скорости выбрать.

Я давно его хочу сделать. У меня уже все схемы разработаны. Проблема сейчас в том, что нужно или монтажнику делегировать сборку(и найти монтажника), или самому сначала отдохнуть. Переутомление еще не прошло.

Но я уже время перераспределил. Я на Дзене теперь реже. А вот в свободные дни буду пилить схемки. А потом на них обзоры.

Там же и кабели померяем. На предмет компрессии.

Я вам пока заранее скажу, что все кабели под 2мя амперами в тепловизоре светятся. У меня смартфон с тепловизором есть. Сегодня такие игрушки не так уж и дорого стоят. Но столько интересного показывают.

А раз такое дело, то значит кабель, чем громче на него сигнал приходит, тем сильнее отнимает от него энергию на нагрев свой. А значит как раз таки делает громкие звуки более тихими. Тем самым поджимает разность громкостей. Между громкой и тихой. А это ведь и есть компрессия.

По сути и компрессор тоже громкие звуки зажимает. Он не тихие поднимает. Он громкие давит. А уже потом мы общую громкость поднимаем. Я же сам разработал схему его. Я же знаю о чем говорю.

Так выходит и кабель и компрессор явно имеют одинаковые симптомы в работе.

А значит надо мерить.

Я тут кстати одному Инженеру рассказал про картинку в тепловизоре. 2 Ампера это ведь 16 Ватт на 4х Омах. А если у нас усилитель соточку выдает на басы?

А он мне - ну так поставь толстенный кабель с ломомовой теплоемкостью...Чего ты мучаешься? Повысь теплоемкость и забудь о проблеме.

Ну я ему сказал, что он сейчас Топовое Аудиофильство мне предложил.

Он меня парой скороговорок от Стетхема обложил. Мол он мне тут Язык Фактов, а я ему...

Сошлись на том, что тарелку нужно мыть сразу после гречки.

***

В общем продолжение заданных тематик будет. В ближайшее время.

А сегодня у нас магнитофон.

ASC AS 6002

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/ASC_AS_6002

Родился красавец в 1977м. А на конвеере пробыл без перерыва аж до 1990го.

При этом аппарат был в 2х коплектациях.

В одной у него было 3 скорости. На 4, 9 и 19. А в другой на 9, 19 и 38.

По детонации 0.2, 0.1, 0.05, 0.04

По частотам 20 - 14 кГц, 20 - 18, 20 - 25 и 20 -25.

И мы ведь с вами опытные. Мы халтуру уже видим.

Помните? Я давно эти темы не поднимал.

Детонация на НЧ провоцирует рост 3й гармоники. А точнее даже создает паразитную частоту, что близка к 3й гармонике. А по факту, чем выше детонация тем дальше в критически важные для слуха частоты призвуки лезут.

И тут вот 20 Гц при детонации в 0.2%.

Обычно режут по 0.1% - 35 Гц, 0.15 - 40 Гц, 0.2 - 60 Гц.

А тут раз. На 0.2 и 20 Гц. Получите.

На 19й и 38й вопросов нет. А вот на вот на 9й и 4й. Что-то тут не так.

При том, что частоты интересные. 14 кГц на 4й скорости, для катушечника - бошка с ультра-тонким зазором.

Одна из самых крутых.

И вдруг такой косяк с басами.

Что-то тут не так. Головка крутая, а разработка...

Надо бы включать и слушать. Чтобы понять.

Но мы ведь знаем, что и протяжка ленты такая - это же Ростов?

А там ведь проблема была. Там проблемы прижима ленты к головкам.

Причем на 0.24 микрона они вроде как меньше. А вот на стандартных 0.37...

В общем тут на лицо проблемы.

И их нужно как-то маскировать. С Ростовоподобными там было несколько решений. И басами давили проблему на ВЧ, и мягкой серединой, и 3й гармоникой во всем частотном дипазоне, чтобы верх не выделялся.

И Ламповой Теплотой.

А тут вот как?

Вроде бы такой косяк с басами. Возможно, что тоже нагуживание в басу?

Но нет. Я его послушал.

Бас тут ровный. Даже и в голову мысль не приходит, что они на 4й и 9й скоростях, что-то сделали.

Слушал на 19й.

Может там на 9й и правда другая кривая АЧХ?

Их ведь на эти 4 скорости 2. По стандартам на 4ю и на 9ю кривая одинаковая. И на 19ю с 38й тоже одна.

Поэтому тест без 9й он конечно не полноценный.

Но на 19й вот вообще ничего с басом нет. Никаких работ.

На СЧ тоже все четко. Точный звук.

А вот верх. Ну он приятно мягкий. Все хорошо. Вроде так на аналоговых записях не поймешь.

Но человек, что мне аппарат показывал - он его знает. Он его...

В общем он мне Сидюк включает. Говорит слышишь? Шаркакет верхами?

А у меня ведь как. У меня 3 года назад слух был на 19 100 Гц. А потом меня кое-что вируснуло. И я теперь только до 15 кГц слышу.

Обидно, аж жжуть.

Но вы думаете, я разницу слышать перестал?

Хотите секрет? Если вы режекрторным фильтром будете резать верха, то разницу вы начнете слышать на 10 кГц.

Так что 15К - это я еще все слышу.

В общем шаркает там.

Но тут он включает запись на этом магнитофоне. Включает свкозняк с него и... Полностью АНАЛОГОВЫЙ ЗВУК!!!

Вот вообще аналоговый!!!

Ни одной мысли нет, что цифра записана. Может все таки у меня слух сдает?

Но эффект не реальный. Вот я вижу, что Сидюк. Вижу что кабель от него в магнитофон.

А слышу из магнитофона АНАЛОГОВЫЙ ЗВУК!!!

Вот где его фишка, что ему в Цифровые Годы столько лет на конвеере обеспечила!!!

Он аналоговизатор!!!

При этом у него все моторы на прямом приводе. Он еще и неубиваемый аналоговизатор!!!

Вот такие дела!!!

Я сам не поверил процессу. Сони сделали ЦАП с передискретизацией в 1.2 мГц и 48 бит. У них получилось почти Аналогово. Но все таки ощущение цифры на заднем плане, а есть.

Накамичи делали Аналоговый Предварь на выходе ЦАПа, что должен был Аналоговый Звук делать. У них тоже результат похожий на СОНИ.

Сам Кен Ишивата из Маранца делал смягчитель на верхах. Но тоже не на столько.

А тут рррррраз!!!!

Немецкий Магнитофон!!! Чего они там педантичного сообразили????!!!!!!!!!

И прям аналоговый верх!!! И мысли нет, что цифра на входе. Вот вообще ни одной.

Такой вот зверь!!!

Изучайте называется. Этот эффект никто повторить не смог. Я сам вот - век живи - век учись. Только сегодня его такой услышал.

Тоже думал, что такое не возможно из Сидюковой Цифры Вытянуть. А вот нате!!! МОГЕТ!!!

И вроде его большим тиражом выпустили. Почему он в тени и редкий???

По идее Аудиофилы о нем должны знать вдоль и поперек.

А вот нет. Я его только сегодня для себя открыл.

Вот такие дела.

С вами был Добрый Аудиофил. Спасибо, что дочитали!!!