«Мы постепенно отказались от большей части товаров в ассортименте. Внутри магазина мы поменялись – меняем оборудование, ассортимент. Осталось изменится снаружи» – рассказывает Екатерина, основательница маркета Savva. Нашему первому магазину со старым лого уже 8 лет. Это был формат традиционной канцелярской розницы, где помимо канцтоваров были игрушки, развивающие игры. В последнее время покупательское поведение изменилось и продажи игрушек, особенно крупных, ушли на маркетплейсы. Так же произошло и с некоторыми другими товарными группами. Проанализировав продажи, мы поняли, что в основном, продаем товары для более взрослой аудитории и решили сконцентрироваться на ней. То есть перед нами стоит задача уйти от восприятия как детского магазина. Для этого мы разработали новую концепцию мерчендайзинга, ассортиментную матрицу и нам нужен был новый лого для того, чтобы изменения были максимально заметными. Минималистично и современно, было бы здорово и нам сделать так же Мой сын проходил обуче