«Мы постепенно отказались от большей части товаров в ассортименте. Внутри магазина мы поменялись – меняем оборудование, ассортимент. Осталось изменится снаружи» – рассказывает Екатерина, основательница маркета Savva.
Нашему первому магазину со старым лого уже 8 лет. Это был формат традиционной канцелярской розницы, где помимо канцтоваров были игрушки, развивающие игры. В последнее время покупательское поведение изменилось и продажи игрушек, особенно крупных, ушли на маркетплейсы. Так же произошло и с некоторыми другими товарными группами.
Проанализировав продажи, мы поняли, что в основном, продаем товары для более взрослой аудитории и решили сконцентрироваться на ней. То есть перед нами стоит задача уйти от восприятия как детского магазина. Для этого мы разработали новую концепцию мерчендайзинга, ассортиментную матрицу и нам нужен был новый лого для того, чтобы изменения были максимально заметными.
Минималистично и современно, было бы здорово и нам сделать так же
Мой сын проходил обучение маркетингу и на одном из занятий привели пример ребрендинга, который как оказалось разработал Brand Hub. Сын мне показал проект и сказал: «Мама, смотри. Смотрится очень минималистично и современно, было бы здорово и нам сделать так же». Поэтому мы решили обратиться в Хаб.
Мы хотели обновить визуализацию наших маркетов. Отразить в логотипе то, о чем мы, что мы продаем. Хотели внешне уйти от «детскости» и передать такие ценности, как молодежный стиль, арт, креативность, юмор, яркость.
Новый фирменный стиль
Новый слоган «Подчеркни свою индивидуальность» визуализирован в виде росчерка маркера на бумаге. Этот прием говорит о творчестве, креативности, а также выполняет свои функции: вводит дифференциацию категорий товаров внутри магазина и ассортиментные решения.
Есть сигналы или мысли, что пора провести ребрендинг? Если вы не уверены в необходимости ребрендинга, оставьте заявку на сайте Brand Hub, и мы поможем вам сориентироваться.
Также подписывайтесь на наш Телеграм-канал канал Бизнес-портфель, где мы публикуем полезные статьи и лайфхаки для предпринимателей.