Найти тему
18,1K подписчиков

Лучшая жизнь

2,4K прочитали
ссылка на навигацию Ксюша внимательно смотрела на Андрея. - Что ты сказал?  - переспросила она. - Ксюш, ну не надо так реагировать. Мы же говорили об этом не раз. - О чем мы говорили? - спросила она.

ссылка на навигацию

Ксюша внимательно смотрела на Андрея.

- Что ты сказал?  - переспросила она.

- Ксюш, ну не надо так реагировать. Мы же говорили об этом не раз.

- О чем мы говорили? - спросила она. - О том, что ты хочешь открыть свой бизнес? Что у тебя есть планы и задумки? Да, это мы обсуждали, - Ксения сжала виски. - Но мы никогда не говорили о том, что тебе для этого придется уехать в другой город.

- Ксюш, ну так вышло. Понимаешь, если я приму предложение Сергея, то все получится гораздо быстрее.

- Что за Сергей? Почему ты не можешь остаться и развиваться здесь? Зачем обязательно куда-то ехать? - спросила Ксюша.

- Ксю, ну послушай меня, пожалуйста, - взмолился Андрей. - Сергей Кравченко. Ты должна его помнить. Он со мной раньше учился. Ты с ним несколько раз встречалась. Он учился с нами до третьего курса. А после перевелся в московский ВУЗ. У него родители туда переехали.

- Рада за него, - ответила Ксения. - Переехал и молодец. А ты тут причем?

- Мы с ним общались последние два года. У нас совпадают взгляды на то, как нужно развивать бизнес. И идей много совместных. Но у Сережки есть деньги. У него состоятельные родители и они готовы помочь нам на первых порах финансово.  К тому же, Ксюшечка, ты сама подумай...Москва - это совсем другие возможности.

Девушка вздохнула.

- Ну я вижу, что ты уже все решил, - ответила она. - Конечно, зачем советоваться со мной?

- Ксюша, милая, да я ничего еще не решил. Я как раз тебе все это рассказываю, чтобы посоветоваться с тобой. Просто мне кажется, что это отличная возможность для меня. Для нас...

- А где я в этом плане? - спросила Ксюша.  - Пока я вижу, что ты счастливо уезжаешь покорять Москву. Становишься успешным бизнесменом. А старую, надоевшую Ксюшу можно оставить здесь и вычеркнуть ее из своей жизни.

- Ксю, ну не говори так. Я так стремлюсь в Москву, чтобы начать как можно быстрее зарабатывать. Для тебя, для нас. Тогда и ты сможешь переехать. Переведешься, последний год доучишься в Москве. Представь, как будет круто. Окончишь институт с дипломом престижного московского ВУЗа.

- Конечно, там меня все так ждут, - усмехнулась Ксюша. - В престижном московском ВУЗе. И потом... мы оба прекрасно знаем, что я никуда не могу уехать. Папа болен. Лучше ему уже точно не станет. Маму с ним я оставить не могу, она просто не справится. Так что, - девушка грустно посмотрела на Андрея. - План у тебя хороший, но неосуществимый. Но, - помолчав, добавила она. - Я понимаю, почему ты хочешь поехать. Для тебя это действительно блестящая перспектива. И я просто не имею права лишать тебя такой возможности, - она улыбнулась. - Так что да, конечно, поезжай.

- Ксюш, как только я смогу нормально зарабатывать, мы сразу же наймем твоему отцу сиделку. Я буду все оплачивать. И маме твоей будет легче. И ты сможешь уехать. Я обещаю, все будет хорошо.

Ксюша обняла парня.

- Ты хороший парень, Андрюша, - сказала девушка. - И я очень тебя люблю Но ты вовсе не обязан взваливать на себя проблемы моей семьи. У тебя своя дорога по жизни. В знаменитости. Знаешь, я уверена, что у вас с этим Сережей все получится. Потому что ты очень упорный и обязательно своего добьёшься. А моя дорога, она совсем другая. Мне нужно остаться здесь. Помочь маме. Окончить институт и найти хорошую работу, которая поможет моей семье.

- Ксюша, нет... Ты никак не хочешь меня услышать.

- Что я не хочу слышать? - удивилась девушка. - Я же не против, чтобы ты ехал. Я уже сказала, что за. Я во всем тебя поддержку. Правда...

- Нет, пожалуйста, послушай, - он закрыл глаза и глубоко вздохнул. - И помолчи пока. Мне нужно настроиться, я очень нервничаю.

- Почему ты нерв..., - начала было Ксюша, но мужчина жестом заставил ее замолчать.

Он вдруг вытащил из кармана небольшую коробочку и протянул ей.

- Ксюш, я не умею говорить красивых слов, да и вообще...я перенервничал. В общем, я хотел просто спросить...Ты выйдишь за меня? - Андрей нервно прикусил губу.

Девушка растерянно смотрела на него.

- Ну, теперь я вообще ничего не понимаю, - ответила она. - Ты сообщаешь мне, что уезжаешь строить новую жизнь. И тут же делаешь предложение. Зачем?

- Я люблю тебя. Мне кроме тебя никто не нужен. Ты мое настоящее и мое будущее. Ты можешь не верить, но я согласился на это предложение из-за тебя. Да, сейчас нам придется провести какое-то время  не вместе. Мы будем жить в разных городах. Но я верю, что это поможет стать нам счастливыми в будущем.

Ксения внимательно посмотрела на любимого, а потом медленно кивнула.

- Да, - ответила она. - Я выйду за тебя.

глава 2, ссылка заработает в 11.00