В Америке прошла очередная церемония вручения премии "Грэмми", а это значит, что селебрити вновь порадовали нас образами с красной ковровой дорожки. В этом материале я не буду проводить подробный разбор внешности каждой "звезды", а большее внимание буду обращать на общее впечатление.
По правде говоря, на этот раз ковровая дорожка не слишком меня впечатлила. Не было ни одного образа, который бы действительно запомнился ("Золотой глобус" в этом году был куда интересней https://dzen.ru/a/ZZ49Db_25nM2o1uR). Это немного разочаровывает, если учитывать, что дизайнеры в своих коллекциях предлагали довольно много интересных вариантов. Впрочем, как показала практика, не все, что хорошо смотрится на подиуме, так же хорошо смотрится на красной ковровой дорожке.
Возможно вы не в курсе, но на "Грэмми" нет дресс-кода, поэтому музыканты и компания одеваются кто во что горазд. Что ж, тем интересней ковровая дорожка. По крайней мере должна быть. Но, как я уже успела сказать, не в этот раз.
Тейлор Свифт
Тейлор пришла на премию в наряде от Schiaparelli. Белые платья с черными перчатками были очень популярными в том сезоне и все еще актуальны в текущем, но подходит такое контрастное сочетание немногим. Может вы помните, как в начале прошлого года Кейт Миддлтон надела похожий наряд на BAFTA Awards, чем вызвала множество разговоров?
Реакция была неудивительна, потому что это решение довольно смелое и привлекающее к себе внимание. Но, если ваша внешность недостаточно контрастна, то одежда перетягивает все внимание на себя.
В случае с Тейлор Свифт произошло тоже самое, что и с Кейт Миддлтон, за исключением того, что подобного резонанса образ не вызвал.
В дополнению к неудачному для Тейлор сочетанию цветов, платье еще и плохо сидело в области груди, особенно заметно это становилось, когда певица поворачивалась боком.
Украшения тоже не слишком удачно сочетались с нарядом. Чокер еще и укоротил шею Свифт (или подчеркнул ее недостаточную длину, точно сказать не могу, так как замеры не проводила).
Прическа тоже смотрелась странно, будто волосы начали укладывать, но не успели закончить. Коса напомнила мне образ Мерил Стрип в образе рок-дивы.
И я подумала, что, возможно, это тот образ, к которому стремился стилист Тейлор. Вот только от рок-стиля здесь разве что украшения и коса. Учитывая, что волосы в верхней части уложены в более традиционном для певицы гламурном ретро-стиле, получилась какая-то смесь всего. И, возможно, образ бы просмотрелся, если бы хоть что-то из этого шло самому человеку,
Макияж, кстати, был не так плох. Хотя помада несколько темновата, это было меньшей проблемой данного образа.
Кстати, позже Тейлор сняла перчатки, и ее образ, может и потерял частицу экстравагантности, но ей подходить стал гораздо лучше.
Дуа Липа
Дуа выбрала для ковровой дорожки платье, созданное из металлических пайеток.
Хотя сама идея платья впечатляет, с образом певицы, казалось, было что-то не то. Во-первых, она не заморачивалась по поводу прически и макияжа. Но когда надеваешь столь необычное платье, чтобы образ получился цельным, продумать нужно каждую деталь. Во-вторых, что является даже более важным, казалось, что платье вызывает у девушки чувство дискомфорта. Особенно это было заметно при движении. Скорее всего так и было, потому что в интервью Дуа сказала, что платье довольно тяжелое. Кроме того, певице все время приходилось поправлять сползавший наряд. Какой бы ни была красивой одежда, если человек не ощущает себя в ней уверенно, это будет портить все впечатление. Хотя Дуа и сравнила платье с кольчугой, а себя в нем чувствовала (по ее словам) сильной, словно Жанна д'Арк, со стороны так не казалось.
Хотя цвет наряда не кажется неподходящим певице, полностью серый комплект делает образ спокойным, нейтральным, что определенно противоречит тому эффекту, который наряд должен был вызывать. Позже, во время церемонии, Дуа Липа выступала с песней в черном костюме, и, находясь в образе, вела себя более уверенно. Этот ее образ сразу создавал совсем другое впечатление.
Майли Сайрус
Ее образ можно назвать одним из самых противоречивых. Наряд был создан для Майли на заказ модным домом Maison Margiela. Но в платье внимательные и обладающие хорошей памятью ценители моды угадали другой наряд, созданный Джоном Гальяно (главным дизайнером Maison Margiela в настоящее время) еще в 1997 году.
Платье Майли в виде сетки создано из 14000 золотых английских булавок, соединенных вместе.
Образ получился эпатажным, экстравагантным, что очень в стиле Майли, при этом мы видели и более откровенные наряды на красных ковровых дорожках, а с учетом отсутствия дресс-кода, позволить себе певица могла даже большее. У нее прекрасная фигура, которая не особо нуждается в коррекции, платье подходит ей по цвету (или скорее ей подходит этот металл).
Наибольший вопрос вызывает прическа Майли. Она придавала знаменитости несколько безумный вид, при этом больше соответствуя моде 70-х - 80-х годов, нежели эпохи фараонов. Из-за этого возникало ощущение недоработанности образа. К тому же, лицо Майли нуждается в коррекции, а полностью убранные от лица волосы не позволяют скрыть какие-либо недостатки.
Но, несмотря ни на что, я не могу назвать образ неудачным. Свою функцию привлечь внимание он выполняет, Майли, за исключением нюансов, подходит. Могло быть лучше, но и эта версия вполне неплоха.
Виктория Моне
Для премии Виктория выбрала платье от Versace. В целом в образе не к чему придраться. Платье хорошо подчеркивает достоинства фигуры, цвет вполне подходит внешности певицы. Прическа могла бы быть чуть попышней, потому что явно ощущается нехватка объема, но это мелочи.
Мне не хватило в этом образе изюминки, яркости. Хотя платье сделано оригинально, цветовое решение всего образа не оставляет места ярким акцентам. Особенно это заметно, когда Виктория стоит рядом с другими людьми.
В целом неплохой образ, но он вряд ли надолго запомнится.
Лана Дель Рей
Лана Дель Рей нередко выбирает немного экстравагантные образы. На этот раз она предстала в образе вдовы или готической Лолиты (тут каждый может интерпретировать образ по-своему). Закрытое черное платье, украшенное бархатными цветами было дополнено туфлями с бантиками и перчатками, бант присутствовал и на голове, длинные ленты которого спадали вниз, напоминая черную фату.
Подобные образы всегда больше маскировка, нежели стремление выразить себя. Получилось неплохо, немного ретро, немного готика. Странно? Да, но, очевидно, в этом и цель.
Что мне не очень понравилось, так это верхняя половина платья. Рукава-фонарики и полностью закрытая грудная клетка утяжеляют верхнюю половину тела. Можно было бы подумать, что проблема в большой груди Ланы и сделать лучше просто не получилось бы, но за несколько дней до этого певица посетила пре-Грэмми, и там верхняя половина наряда смотрелась на ней замечательно.
Что касается макияжа и прически, они были подобраны в тему комплекта. Длинная челка и обведенные темным карандашом губы очень в духе стиля готической Лолиты. К тому же, этой зимой такой макияж был в моде, и он неплохо подходит Лане.
Элла Балинска
Элла Балинска выглядела просто чудесно. Ее платье было "с перчинкой", но не вульгарным. И этот тот случай, когда человеку идет черный цвет.
Прическа тоже смотрелась очень удачно, она подошла как внешности Эллы, так и к наряду.
Действительно удачный образ.
Билли Айлиш
Я не буду много писать про образ Билли Айлиш. Певица не изменяет себе и придерживается своего стиля. Розовый цвет и надпись Barbie, как отсылка к фильму, саундтрек из которого был номинирован на Грэмми, контрастируют со всем остальным образом и добавляют ему ироничности.
Во время своего выступления Билли надела наряд, который копировал один из нарядов куклы Барби.
И это точно не про индивидуальный стиль. Это про имидж, эпатаж и экстравагантность. По крайней мере образы Билли определенно запомнятся.
Саммер Уокер
Еще один яркий образ был продемонстрирован Саммер Уокер. Но если у других селебрити яркость больше склонялась в сторону эпатажа, то образ Саммер больше о высокой моде. В принципе, это как раз единственное, чего мне не хватило: подачи.
Просто для примера покажу, как в ноябре Коко Роша позировала на красной ковровой дорожке CFDA Awards в ноябре прошлого года. Ее наряд также был в стиле высокой моды, но. будучи одной из лучшей моделей мира и королевой позы, Коко сумела подать свой наряд совсем по-другому.
Такую одежду нужно уметь носить, чтобы она не начала носить вас. Но это единственное, что меня смутило в образе Саммер Уокер.
Джони Митчел
Джони Митчел выглядела просто чудесно. Это прекрасный пример того, что и в 80 лет можно быть стильной. Ее образ, который соответствует ее привычному стилю, напоминает о внешнем виде коренных американцев, хотя и не копирует этот стиль дословно.
Несмотря на темные тона наряда, Джони не выглядела блеклой. Ее визажист рассказала, что хотела придать внешности певицы сияющий вид, так как Джони Митчел впервые выступала на "Грэмми". Но сама Джони хотела чувствовать себя самой собой на сцене. Что ж, думаю им это удалось.
Перис Хилтон
Перис Хилтон надела длинное платье от Reeem Acra. Образ получился нежным, спокойным и элегантным. Платье визуально уменьшило и без того узкую талию Перис и в целом хорошо смотрелось на фигуре.
Прическа вполне гармонировала с нарядом, превращая Перис в русалку. А вот макияж не так порадовал. Конечно, это очень в стиле знаменитости, но столь тяжелый макияж в данном случае смотрелся инородно.
Хайди Клум
Тот случай, когда платье абсолютно не подходит человеку по фигуре. В отличие от платья Перис Хилтон, наряд Хайди не уменьшил талию, а напротив подчеркнул ее отсутствие.
Цвет платья и макияж темноваты для Хайди. Но в данном случае черного цвета не так уж много у лица модели, а макияж выполнен в слегка коричневатых тонах. С учетом освещения, которое делает внешность визуально чуть более контрастной на фотографиях, смотрится этот вариант весьма неплохо. По крайней мере, гораздо лучше платья.