GT также имеет радикально отличающиеся силовые агрегаты, заменив свой старый атмосферный V-8 на новый V-6 с двойным турбонаддувом и добавив вариант EV.
Возможно, Maserati не очень далеко отошла от языка дизайна последнего GT, но она внесла радикальные изменения в другие части.
В отличие от своего предшественника с задним приводом, каждый Grantismo оснащен системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала.
Старый атмосферный 4,7-литровый V-8 от Ferrari мощностью 454 лошадиных силы также исчез.
Его заменил собственный 3,0-литровый V-6 от Maserati с двойным турбонаддувом, известный как Nettuno, который дебютировал на MC20.
Каждый Maserati Grantismo имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с многорычажной задней подвеской.
Пневматические пружины и адаптивные амортизаторы также входят в стандартную комплектацию.
Подвески поддерживают 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса с расположенными в шахматном порядке шинами размером 265/30 спереди и 295/30 сзади.
Тормозная способность обеспечивается Brembo с шестипоршневыми фиксированными передними суппортами и четырехпоршневыми фиксированными задними фиксаторами.
Ранее мы рассказывали:
Арнольд Шварцнеггер рассказал о том, как справлялся с разводом и личных отношениях,
популярной была публикация:
Наталья Подольская рассказала, что делает ее отношения с Владимиром Пресняковым счастливыми.
Популярные темы:
Выпьем за любовь: Игорь Николаев хочет зарегистрировать товарный знак
Рассада отправляются на грядку, вот на что надо обратить внимание, чтобы процесс был эффективным
Иногда рассада после переезда приостанавливает свое развитие, потому нужно учесть много нюансов.