Каждый раз, как я пересекаюсь на заказе с новым человеком, - я в шоке. Когда заказ чужой и потому приходится подчиняться чужой "организации" заказа - я в шоке в квадрате.
Выгружаем с водителем стройматериалы. Подъём с грузовым лифтом.
1) 6 листов гипсокартона (длина листа 2,50 м, грузовой прямой лифт 2,30, прораб сказал с листа отрезать по 60 см),
2) 20 мешков штукатурки (1 мешок весит 30 кг, все 20 мешков весят 600 кг),
3) штук 15 металлических профилей длиной примерно по 2,50 м.
4) 3 листа металла размером примерно 1 метр на 60 см.
Казалось бы, что могло пойти не так? Да, блин, всё, если это не под моим чутким руководством. С другой стороны, прискорбно, что я, как диспетчер, практически не могу никому довериться заказ, чтобы я был уверен, что его сделают как надо.
Мешки... 20 штук на одном паллете. Если вы не первый день работаете в доставке, вы не можете не знать, что из паллета могут торчать гвозди, и, одно дело, если они просто проткнут мешок, другое дело, если ты ленивый баклан, которому влом запрыгнуть в кузов и подать последний слой мешков, и начинаешь тащить по паллету. Три мешка порвали гвоздями. Заказчица категорически отказывалась их принимать, хотя из них рассыпалась всего пара жменек. Водитель уже приготовился оформлять возврат в "Леруа", и тут я, видя, что заказчица не совсем понимает небольшую ценность гипсовой штукатурки, кое-как убедил её, что это не золото, что нарушение герметичности мешка никак не влияет на содержимое, также что потери крайне незначительны и не скажутся на цене, а порезы упаковки - это почти стандартный дефект из-за магазинных паллетов. Да, пришлось врать, что вина не наша. И мне это удалось - возврат оформлять не стала.
У водителя была низкая (высота полметра от земли) заводская пятиколёсная тележка с ручкой на уровне солнечного сплетения. Наверное, "взял на время" в каком-то строительном гипермаркете. Водитель решил отвезти все мешки за один раз. Это 600 кг. По прямой тележка это позволяет. Я говорю: "Если у нас будет хоть один порог, у нас не хватит сил переехать, надо бы разделить на два раза". Водитель не захотел. Уже на первом этаже к лифту был один порожек, который мы не смогли переехать ни подъёмом тележки за ручку, ни с разгона. Пришлось выгружать третью часть (6 мешков из 20).
"Чтобы было быстрее", по желанию водителя, оставшиеся 6 мешков на тележке вторым рейсом поднимал на лифте я один. Результат: медленно, всё равно зацепил два раза двери в коридорах подъезда, потому что тележка длинная, надо катить её вдвоём! Заказчица сказала, что охрана отслеживает такую порчу подъездного имущества и затем управляющая компания присылает счёт на возмещение. В это время водитель в одно рыло засовывал по диагонали в прямой грузовой лифт штук 15 профилей. Поцарапал напрочь верхний угол лифта, потому что делал один и не защитил стену лифта картоном. Это ж, ппц, с его точки зрения, "долго", "лишнее", когда это дело двух минут. А теперь жильцы пару десятков лет будут смотреть на царапины, которые оставил ёбаный водитель, чтобы себе "сэкономить время", блядь. Минута лени одного «тюленя» оплачивается десятками лет, (до замены лифта) сотен тысяч людей, которые будут этим лифтом пользоваться.
Гипсокартон... 6 листов. Водитель понадеялся на свою память и начал грузить клиентку, что привёз листы длиной 3 метра. Посмотри в свою накладную, что может быть проще. А заказчице надо длиной 2,50, лифт 2,30 по диагонали, прораб сказал отрезать 60 см. Но прораба сейчас нет. Заказчица наотрез отказывается принимать гипсокартон. Заказчица настаивает, что прорабы нужны части по 60 см, а я пытаюсь её убедить, что это огрызки, и главная часть 1,90 м, поэтому от 3-метрвого листа нужно отрезать не 60 см, а 1 метр 10 см. Я достаю рулетку - листы по 2,50... Ёжкин кот... Я пытался раньше сказать водителю, чтобы оставил один лист металла, для использования его ровного края для резки гипсокартона, но "для быстроты" водитель отправил эти листы со мной, когда я поднимал в одну харю 6 мешков на тележке и 2 раза из-за него уебал дверной косяк в подъезде. Для резки водитель предложил кривую толстую доску... Офигенно "удобно" и офигенно "ровно", блин.
На закуску водитель в кузове свою тележку положил на бок, чтобы не каталась, обложил паллетами, чтобы по бортам не стучала. А товар для клиента не удосужился никак нормально распределить. Когда подвозил меня до ближайшей остановке, в кузове товар (какое-то доски), судя по звукам, пизданулся и рассыпался. Я предложил водителю остановиться и собрать товар, чтобы по дороге его ещё больше не разбросало по кузову и не повредило. Водитель отказался.
Повторяю: если я с таким "товарищем" окажусь в одном окопе и нам дадут одну на двоих боевую задачу, я предпочту застрелиться сразу.