Найти тему

Новый проект от АвтоВаза, в этот раз с господдержкой. Веста премиум класса.

В 2023 году весной, АвтоВаз объявил о выпуске отечественного седана премиум класса – LADA AURA. В этой статье попробуем разобраться – что это за автомобиль и будет ли его кто-то покупать. 

АвтоВАЗ – заявил, что этот авто, был сделан не только для российских чиновников, но и так же, чтобы его покупали обычные водители. 

Лада Аура
Лада Аура

По словам автоэксперта «За рулем» Кадакова, наверное главный плюс этого автомобиля, так это пространство на втором ряду. Тут его наверно больше, чем в знаменитой у чиновников машины Тоета Камри. 

Другой эксперт заявил, что Аура намного комфортнее на ходу, чем Веста. У нее лучше сделана шумоизоляция и когда едешь, не так слышны уличные шумы. Aura тяжелее своей «младшей сестры» Весты на 90 кг и длиннее на 25 см. 

-2

Что же у нее под капотом и в салоне.  

На Auru поставили 16-ти клапанный бензиновый двигатель объемом 1.8 л и мощностью 122 л.с. Мотор состоит из алюминиевой головы и чугунного блока цилиндров. Этот мотор работает в паре с китайским вариатором. Как заявили сотрудники Автоваза, этот вариатор скорей всего переедет на Ладу Весту. 

Динамика разгона неплохая. Но не стоит ожидать от этой машины, чего-то сверх естественного. Это вам не BMW 7 или не Audi A8. Для русской машины очень даже хорошо. И если разработчики применят это на Весте, я считаю будет удачное решение. 

Передняя подвеска независимая MacPherson. Задняя подвеска на новой Ауре полунезависимая с торсионной балкой. Электрический усилитель руля, как на Весте. Передние вентилируемые дисковые тормоза. Сзади просто дисковые. 

В салоне остался трехспицевый мульти-руль как на Весте, электрическая приборная панель. По центру 10.4 дюймовый планшет. Климат-контроль управляется классическими шайбами. 

Как по мне, так привычный салон от Весты
Как по мне, так привычный салон от Весты

Премиальная отделка салона, действительно стала лучше и на ощупь и визуально. Все сидения перетянуты кожей изготовленной в России, как заявляют сотрудники ВАЗа. На заднем диване появился подлокотник. 

 Багажник оказался меньше, чем у Весты. Непонятно почему? Ведь автомобиль должен встречать с аэропорта чиновников, перевозить из города в город, а это чемоданы и другие вещи. Но да ладно.

-4

У новой Ауры будет много опций на выбор: круиз-контроль, улучшенная медиа и аудио системы. Можно будет поставить боковые подушки безопасности за доп. плату. Электронные помощники ABS и ESP. Так же можно будет поставить 17-дюймовые литые диски. 

Цена на Ладу Ауру начинается от 2.5 млн руб и может доходить до 3 млн руб.

Серийное производство обещали запустить в январе 2024 года. Но пока что, об этом нет информации, от официальных источников. Глава АвтоВАЗа М. Соколов рассказал журналистам, для того чтобы, завод начал постоянные выпуски новой Ауры - необходима достаточная господдержка. Кто бы сомневался ))). 

Автомобиль хотят продавать не только для России, но и для дружественных стран. Стало известно что премьер Кубы уже проявил интерес к данной модели Лады. 

 Из Российских чиновников, на новый Ауре, уже успел прокатиться губернатор Самарской области. Дмитрий Азаров отметил, что автомобиль ему очень понравился.  Я думаю, он вряд ли на нем будет ездить каждый день. 

-5

Давайте подведем итог. Lada Aura был изначально разработан для российских чиновников. Но в дальнейшем его сможет купить любой автолюбитель. Чиновники, я думаю вряд ли на них пересядут, если конечно их не заставят это сделать сверху. Так как они, лучше закупят, привычные им Шкоды Октавии, или Тоеты Камри. Обидно то, что сейчас вложат кучу бюджетных денег на производство этих машин. А по факту они никому не будут нужны, как у нас это часто бывает в стране. Поживем увидим. 

Друзья, если не трудно, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк. 👍 Всех благодарю 🙏

Так же вам может быть интересно почитать: