Найти тему

Кто молодец? Я молодец!

Фото из интернета
Фото из интернета

Сегодня понедельник, и это просто прекрасно!

Утро началось с йоги - как же здорово, что теперь у меня есть на нее время!

Потом я наконец сдала генетический тест, давно подаренный мужем и сдать который мне было все некогда, хотя делов-то было - наплевать в пробирку и вызвать курьера!

Далее я заказала в аптеке и на ВБ множество необходимого для поездки. 

Еще сходила в поликлинику - хоть и напрасно, но отрицательный результат - тоже результат!

Дозвонилась по делам в 2 государственные инстанции - решить вопрос не удалось, но удалось продвинуться на пути решения. Завтра продолжу попытки.

Разобрала огромную сумку с пакетами - что-то компактно сложила, что-то выбросила… В общем, из бардачной кучи сделала аккуратный ящик. Давно собиралась, наконец-то сделала.

Приготовила мусс.

Сварила котикам еды.

Кто молодец? Я молодец! 

__________

Подписывайтесь! Отписаться всегда успеете.

Дневник зажравшейся москвичкиКто не рискует - тот не пьет шампанское? Житие мое внутриМКАДное. Личный блог про мою жизнь.