Найти тему

Великолепная Ёлка ищет дом🌟

Почему Ёлку назвали Ёлкой мне неизвестно. Может потому что она колючая девчонка с характером, а может потому что нарядная и притягательная как новогодняя ёлочка.

Почему Ёлку назвали Ёлкой мне неизвестно. Может потому что она колючая девчонка с характером, а может потому что нарядная и притягательная как новогодняя ёлочка. Ёлка и правда красотка!

Ёлка и правда красотка! Богатая мохнатая шубка, большие желтые глаза и забавный пышный хвост. Из-за того, что он короткий, но с длинной шерсткой, возникает эффект страусиного хвоста. Великолепно!

Почему Ёлку назвали Ёлкой мне неизвестно. Может потому что она колючая девчонка с характером, а может потому что нарядная и притягательная как новогодняя ёлочка. Ёлка и правда красотка!-2
Почему Ёлку назвали Ёлкой мне неизвестно. Может потому что она колючая девчонка с характером, а может потому что нарядная и притягательная как новогодняя ёлочка. Ёлка и правда красотка!-3

Раньше Елка состояла в бандитской кошачьей группировке Котодома под предводительством боевой кошки Маски. Однако после отъезда Маски домой Ёлка поняла, что жизнь бандита не является ее истинным предназначением.

Почему Ёлку назвали Ёлкой мне неизвестно. Может потому что она колючая девчонка с характером, а может потому что нарядная и притягательная как новогодняя ёлочка. Ёлка и правда красотка!-4

Хотя её секретное оружие – острые когти и решительный характер - всегда с ней, Ёлочка мечтает о домашнем уюте и заботе, хочет стать из сильной и независимой особы мягкой и любимой кошечкой.

Почему Ёлку назвали Ёлкой мне неизвестно. Может потому что она колючая девчонка с характером, а может потому что нарядная и притягательная как новогодняя ёлочка. Ёлка и правда красотка!-5

Ёлка с нетерпением ждет ваших звонков! Спешите, такая кошечка и правда уникальна, больше такой не встретите!

Ёлке около года, стерилизована, привита, опасных вирусов нет.

Если вы хотите забрать Ёлочку, звоните - Ольга +7 905-700-03-23