Что это значит для Wildberries? Скоро маркетплейс заполнится праздничными товарами — в топ выйдут позиции, приуроченные к 14 и 23 февраля, а также к 8 марта.
Сезонные товары — история, которая подходит не всем селлером, но имеет некоторые неоспоримые плюсы.
✔️ Быстрая и большая выручка
Сезонные товары сильно ограничены во времени — люди торопятся сделать покупки к празднику. Покупают быстро, в больших объёмах.
✔️ Мгновенный старт продаж
Сезонные товары, как правило, нужны здесь и сейчас. Если вы грамотно рассчитали время старта, то продажи не заставят себя ждать.
✔️ Высокая маржа
Сезонные товары можно продавать по оверпрайсу, и это не будет критично. Здесь важнее скорость доставки, а не цена позиции, если она находится в пределах разумного.
А какие минусы?
➖ Сложно рассчитать количество товара, которое стоит вывести на маркетплейс
Сезонные товары либо попадают в топ и распродаются за пару дней, либо остаются лежать на складе до следующего праздника.
➖Возможность прогадать со стартом продаж
… и остаться ни с чем. Такой вариант тоже возможен в случае, если вы решите продавать сезонный товар без минимального исследования рынка.
Выбор за вами 😌