Идея целенаправленной ароматизации помещений появилась в 1976 году, когда американский техник военно-воздушных сил Марк Пелитье оказался в Мьюирском лесу. Он обратил внимание на то, что свежий аромат мокрых от дождя деревьев и зелени дарит ощущение спокойствия и умиротворения. Ему стало любопытно, можно ли воссоздать подобную ароматную композицию для использования внутри зданий. Так началась работа по созданию устройства для интерьерной ароматизации. Уже в конце 70-х Пелитье изобрел первый ароматический диффузор и запустил компанию под названием Aromasys, а вместе с тем положил начало развитию аромамаркетингу
Первыми клиентами стали казино,поскольку в общественных местах курение не запрещалось,что создавало большую проблему табачного запаха ,чтобы избавиться установили аромадиффузоры.Большинство казино находились в отелях,ароматический маркетинг плавно перешел и туда В вестибюлях стали распылять приятные ароматы для создания гостеприимной атмосферы.В конце 80-х несколько магазинов так же начали использовать ароматизацию.Ислледования аромаркетинга в розничной торговле показали, что те люди, которые входили в ароматизированное помещение покупали товар на 84 % чаще тех, кто побывал в комнате без запаха. Более того, покупатели из «ароматного» магазина были готовы заплатить за товар на 10 % больше. После того, как исследование было опубликовано, все больше магазинов стали внедрять ароматизацию.
Друзья,а вы когда нибудь задумывались как появились первые аромадиффузоры?
5 февраля 20245 фев 2024
43
1 мин