Найти тему

Даже в Кризис Ferrari делали Ferrari 208 GTB TURBO (ФОТО)

Представьте, вы выходите в сад, в руке чашечка кофе, и первое, что вы видите, эту моську… Это настоящий спорткар. Его сделали в попытке борьбы с достаточно тяжелым кризисом. Но сегодня это хороший вариант для человека, который хочет купить себе первую Ferrari, более того это вполне себе покладистый автомобиль.

Одна из тех Ferrari, которыми относительно легко управлять, еще идеальный вариант для изучения поведения среднемоторного автомобиля. Она была нацелена на менее взыскательных покупателей, но все равно хватало интересных деталей, механических изысков и Pininfarina создали кузов с идеальными пропорциями, в моторном отсеке живописный вид в лучших традициях Мaranello. Детали салона, приборы - одни из самых красивых в принципе.

208 GTB Turbo — очень самобытная и важная модель Ferrari на мой взгляд. Дело в том, что она родилась в очень тяжелый период для Италии, для всех национальных суперкаров. Это были годы нефтяного кризиса малолитражных моторов с меньшей мощностью и меньшим рабочим объемом. Из-за всего этого Ferrari построили вот такую небольшую компактную машинку, которая, скажем так, не особо-то мощная в соответствии с тогдашними нормами.

-2

Поэтому двухлитровый турбомотор - самый маленький V8 из когда-либо созданных компанией. В 1982 году впервые применили турбину - значимый нюанс, ведь это первый турбомотор, установленный в гражданской модели Ferrari на 220 лошадиных сил. 208 GTB Turbo не такая уж и легкая машина, ее вес составляет 1300 килограммов. Мощность тут не космическая, она не впечатывает тебя в кресло.

Конструктивная часть, то, как она едет - все просто потрясающее. Получаешь огромное удовольствие, когда у тебя скромная мощность, не такая, какая должна быть у Ferrari. Ты можешь сосредоточиться на других аспектах вождения, ты можешь ощутить остальные свойства, которыми отличались те Ferrari.

Посадку водителя у этой машины, вообще у серии среднемоторных купе родом из 80-х годов: 208, 308, 328, — тяжело встретить в наши дни даже у суперкаров. Возможно, сохраняется у некоторых Lamborghini. Даже современные Ferrari уже не могут похвастаться такой лежачей посадкой. На обычной машине вы не ощутите ни малейшего контроля, когда руль и рычаг КПП отделяет такое большое расстояние. Но в ней ощущается полный контроль, тяжело смириться с тем, что ты лежишь в кресле. Машина всего в несколько сантиметров над землей, может быть, даже меньше, чем 20 сантиметров, но спина не трется об асфальт.

-3

Есть только время, сколько тебе нужно для того, чтобы посмаковать мелочи, которых ты не замечаешь, когда наваливаешь. Даже руль тут это нечто большее, чем просто руль. Три спицы, немножко кожи. И это все, что нужно, больше и не надо. Приборы лишены всяких украшательств, между тобой и ощущениями от езды не установлены никаких фильтров. В ней есть только то, что необходимо для пилотирования - это действительно так.

Сегодня мы живём в такое время, когда все привыкли к легкому достижению скоростей и к четкости. Сам Энцо Феррари однажды сказал: «Нашей эре требуются спорткары не чистой скорости, а немедленной скорости.»

Когда они сделали эту машину, они все еще к этому шли. А сегодня они уже этого достигли. Тяжело представить себе более четкий автомобиль, чем 458 Italia. Но тот шарм, который характерен для этого старого образца, вполне с ней перекликается. В то время они все еще стремились к тому, что у них почти уже получилось исполнить сегодня. Когда ты едешь на этой машине, а это достаточно скромный авто по меркам Ferrari, чувствуешь тот труд, который тогда в нее вложили, а заодно законы и правила, которые в те времена действовали.

-4

Больше всего радует в Ferrari той эпохи - коробка передач, без всяких сомнений, с этой металлической направляющей решетки. Осознание того, что сегодня эта штука больше не существует, сильно печалит. Понятно, почему сегодня использует коробки передач типа F1. Все такое чувственное, как будто животные инстинкты. В 208 GTB Turbo, ощущается каждый дюйм механической части ее кузова, каждая идея, которую здесь применили конструкторы и инженеры. А также вклад испытателей и простых рабочих.

Ferrari 208 GTB Turbo такая безупречная и спартанская - чистое наслаждение для всех ваших органов чувств.