Найти в Дзене
В свободное время...

Социальные сети, как источники для привлечения клиентов. Лучшие места, где вы можете найти свою целевую аудиторию

Ваш бизнес в соцсетях может быть одним из самых вовлекающих инструментов. Способностей социальных платформ — бесконечно!
В первой части я рассказала о наиболее популярных площадках в России: https://dzen.ru/a/Zbe06fEr_geWpSe6
И, сегодня мы продолжаем изучать те соц.сети, где можно развивать свой Личный бренд
✔️ Pinterest — это место для поиска вдохновения. Здесь вы найдете множество картинок, которые помогут вам найти ключевую информацию, такую как рецепты, лайфхаки, короткие видеоуроки, инфографику. Но что самое интересное — каждое изображение на Pinterest может быть кликабельной ссылкой. Это означает, что человек, увидев что-то интересное, может щелкнуть по картинке и перейти на другой сайт, оставить заявку или сделать покупку.
Итак, мы имеем замечательную платформу для органического продвижения, где можно: Многие компании используют эту платформу для продвижения своих товаров и услуг, привлечения новых клиентов и установления связи с целевой аудиторией. А кто целев
Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

Ваш бизнес в соцсетях может быть одним из самых вовлекающих инструментов. Способностей социальных платформ — бесконечно!

В первой части я рассказала о наиболее популярных площадках в России: https://dzen.ru/a/Zbe06fEr_geWpSe6


И, сегодня мы продолжаем изучать те соц.сети, где можно развивать свой Личный бренд


✔️
Pinterest — это место для поиска вдохновения. Здесь вы найдете множество картинок, которые помогут вам найти ключевую информацию, такую как рецепты, лайфхаки, короткие видеоуроки, инфографику.

Но что самое интересное — каждое изображение на Pinterest может быть кликабельной ссылкой. Это означает, что человек, увидев что-то интересное, может щелкнуть по картинке и перейти на другой сайт, оставить заявку или сделать покупку.

Итак, мы имеем замечательную платформу для органического продвижения, где можно:

  • Бесплатно привлекать аудиторию
  • Перенаправлять ее на другие площадки (сайт, социальные сети, статьи и т.д.)
  • Легко создавать и делиться контентом

Многие компании используют эту платформу для продвижения своих товаров и услуг, привлечения новых клиентов и установления связи с целевой аудиторией.

А кто целевая аудитория площадки?

Это женщины — 77%
А вот мужчин значительно меньше — 14%

Данные статистики по возрасту показывают аудиторию 18-30 лет — 28%
В возрасте 30-50 лет — 34%
От 50 до 65 лет — 38%

Самая популярная категория Pinterest —
праздники, далее — еда и рецепты, за ней следует домашний декор.

Эта платформа ежемесячно привлекает 470 миллионов пользователей. В настоящее время Pinterest занимает
четырнадцатое место в мире по популярности.

Pinterest имеет простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что делает его доступным для широкой аудитории. Здесь можно найти все, от моды и дизайна интерьера до рецептов и искусства. Каждый пользователь может создать свой личный профиль и начать свою собственную коллекцию изображений и идей, которыми можно поделиться с другими.

✔️
YouTube – это крупнейший видеохостинг. Согласитесь, что каждый из нас хотя бы однажды просматривал видео на площадке YouTube.
В 2024 году YouTube является одним из самых популярных веб-сайтов в мире, где зарегистрировано почти 2.5 млрд пользователей.

Но, в 2023 году аудитория YouTube не росла, а напротив, сократилась на 110 млн пользователей по сравнению с прошлым годом.

Ежемесячный охват российской аудитории YouTube составляет 94.78 млн человек.


В России YouTube смотрят примерно 86 минут в день.


54% — мужчины
45% — женщины


Самый популярный контент:
музыка, развлечения, детский контент, игры и сериалы.

Посмотрим на возраст:

20% аудитории в возрасте 25-34 лет
16% – пользователи в возрасте 35-44 лет
15% – молодые люди в возрасте 18-24 года

Если вы планируете вести канал на площадке, то держитесь одной темы. А еще лучше, когда на канале один герой. Один канал — один автор. По статистике, у многоликих каналов охваты меньше.
Два самых важных показателя на YouTube — это CTR и Удержание аудитории. И, чтобы было больше просмотров, тема должна быть интересна большому количеству пользователей.

✔️ Судьба
Нельзяграмма* сегодня довольно неустойчива на российском рынке. Но, несмотря на все запреты, площадка продолжает работать.

Итак, чтобы в 2024 году получить осуществить свои цели в данной соц.сети, конечно же нужно:

1. Создать привлекательный профиль
2. Взаимодействовать с аудиторией
3. Использовать хештеги
4. Сотрудничать с блогерами
5. Ежедневно выкладывать Stories
6. Снимать Reels

Ради успешного использования соц.сети необходимо иметь определенные навыки и ресурсы.
Во-первых, нужен навык работы на камеру, умение выглядеть естественно и уверенно перед объективом.
Во-вторых, необходима красивая локация, которая будет привлекать взгляды зрителей и создавать нужную атмосферу. Также необходимо обладать качественным оборудованием, чтобы видео было с хорошим изображением и звуком. Не стоит забывать об важности хорошей речи и дикции, ведь они помогут понятнее и убедительнее донести свои мысли до аудитории.
Кроме того, необходимо иметь достаточно времени на регулярные съемки, ведь постоянное обновление контента является одним из ключевых факторов успеха.
И, конечно же, не стоит забывать о терпении, ведь ваше видео может не сразу набрать популярность, и нужно быть готовым к тому, что оно может быть незамеченным.

Однако стоит отметить, что не все эксперты смогут эффективно использовать этот инструмент и таких на площадке около 90%. Это связано с высокими требованиями и навыками, которыми должен обладать блогер на видео.

Но если вы уверены в своих способностях и готовы вложить время и усилия в развитие этого навыка, то подобные видео могут стать мощным продвижением для привлечения внимания и достижения успеха в своей области.


Аудитория соцсети Instagram* (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена) после блокировки продолжает падать. По итогам октября 2023 года месячный охват платформы в России составил всего 25,1 млн человек — это почти на четверть меньше, чем за аналогичный период 2022 года.

Что говорить, все мы устали от постоянного включения и выключения VPN. И очевидно, что Нельзаграм* в России работает лишь частично. Действуют только пуши, а весь остальной функционал недоступен.

Думаю, что даже если известные VPN-сервисы будут заблокированы (как обещают), люди смогут найти альтернативные способы обхода блокировок. Но, это может стать очень сложным и трудоемким процессом.

А как вы думаете, что ждет Нельзяграм* в будущем? Пишите свое мнение, мне интересно услышать вас

Первую часть можно найти по ссылке:
https://dzen.ru/a/Zbe06fEr_geWpSe6


* признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.