Ни для кого не секрет, что Хантер уже стал, своего рода, легендой отечественного автопрома. Популярность он себе завоевал благодаря своей проходимости. Однако у модели есть как свои яркие достоинства, так и недостатки, которые стоит учитывать тем, кто решил на ней остановить свой выбор. Давайте, перейдем, сразу к сути.
Итак, начнем с достоинств UAZ Hunter:
1. Простота конструкции. Хантер – это предельно простой, по нынешним меркам, автомобиль, который легко обслуживать и ремонтировать. Это делает его отличным выбором для людей "рукастых". Да и, починить машину на коленке в чистом поле, также, дорогого, порой стоит.
2. Высокая проходимость. Такой УАЗ имеет жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу и полный набор блокировок. Все это обеспечивает отличную проходимость как на бездорожье. Идеальный вариант для любителей активного отдыха, охоты и охоты.
3. Просторный салон и вместительный багажник. Модель предлагает массу пространства для водителя и пассажиров, а также достаточно места для перевозки грузов. Это делает практичным.
4. Низкая стоимость обслуживания. УАЗ Хантер отличается доступными ценами при обслуживании, ремонте.
Переходим к недостаткам отечественного внедорожника:
1. Низкий уровень комфорта. Из-за жесткой подвески Хантер не отличается высокой плавностью хода, поэтому при длительных поездках это может утомить, да и звукоизоляция тут практически отсутствует.
2. Проблемы с динамикой и тягой. Они были, есть и останутся одними из самых актуальных для данного авто.
3. Низкое качество сборки и материалов отделки. УАЗ Хантер известен своим нестабильным качеством сборки и использованием дешевых материалов в отделке салона. Отсюда - сомнения в надежности и долговечности авто, в целом.
4. Отсутствие пассивной безопасности. Да, в каких-то ситуациях рамный кузов и большая масса модели могут быть преимуществом, но по части всего остального, безопасность у авто крайне посредственная - сказывается морально устаревшая конструкция и отсутствие элементарных систем пассивной безопасности.
Таким образом, УАЗ Хантер понравится любителям проходимых и примитивных машин, но в остальном, в современном мире он уже воспринимается рудиментом.