Найти в Дзене
АНО «Верность»

Мы слышим боль других. Или какими качествами должен обладать работник некоммерческого сектора

Люди, которые профессионально трудятся в некоммерческой организации, обладают рядом качеств.

«Какими?» — спросите вы.

1. Общительность. Работа в НКО — это взаимодействие с людьми. Ни дня не обходится без общения с благополучателями, волонтёрами, инвесторами или СМИ.

2. Знание законодательства. Без этого не обойтись.

3. Организованность и оперативность. Время — самый драгоценный ресурс, которым обладает любая некоммерческая организация. Порой от скорости принятия решений, логистики и процессов внутри команды зависят жизни животных.

4. Эмоциональная стабильность. В благотворительной сфере нужно смотреть не в сторону жалости, а в сторону помощи, оставаясь при этом эмпатичным. Порой это бывает очень сложно.

5. Умение работать в команде. В НКО приходят увлечённые люди, готовые помогать и делиться. Но также важно умение работать с другими людьми, уважать их мнения и идеи, действовать согласованно и координировать свои действия.

6. Умение работать с донорами. Сбор средств для оказания помощи подопечным — основная задача НКО, которая ложится на плечи фандрайзеров — специалистов по поиску доноров.

7. Энтузиазм и преданность делу. Браться за дело с горящими глазами — большой шаг на пути к результату. В благотворительности, где эффект становится очевиден не сразу, преданность делу особенно важна.

Какие качества, которыми должен обладать человек, работающий в некоммерческой сфере, вы бы добавили?

#верность_просвет