Продолжаю слушать фантасмагорию по другому не назовёшь шпионского триллера.
Приезжает, значит, наш герой-немецкий спай в этот маленький зачуханный городок. Проводник (а ведь он реальный проводник, только в другую “реальность”)нежно будит его потряхиванием , - Ваша станция, вы просили разбудить.
Он смотрит в окно - вокзал такой-то в стиле соцарт, в купэ на столике чай в подстаканнике, сдача рассыпана и ещё там какая-то дребедень, не помню уж. Выходит. На станции старичишка посапывает, бабка пирожками торгует. Немец ищет связного. Вот и связной. Они обмениваются паролями и придумывают себе позывные. Связной привозит его в какую-то халупу : “Вот твоя гостиница”.
Там они возятся с широким русским передатчиком, и связной предупреждает чувака, чтобы он:
А)Не разговаривал с жителями города, и ни кому не отвечал;
Б)Не спал;
В)Никогда не посещал некий населённый пункт вблизи городка. Если даже будут настойчиво приглашать. 👀
Веет “поворотом нетуда ”.
Ладно.
Герой пошёл отдыхать, тут и я придрыхла под (мерный стук колёс)бубнёж чтеца. Кстати, насчёт чтеца, великолепен. Прости, товарищ, не знаю твоего имени, но твои интонации долго буду вспоминать. Чувство, толк, расстановка. Интонирование, правильный акцент и ударения. Тембр и голос ласкает слух и сердце.
Так, лирические отступления в сторону, к делу.
Этот молодой человек пошёл прогуляться по городу и .... проснулся от толчка проводника : “Подъезжаем, ваша станция”!
Кстати, в первое пробуждение со связным он так и не связался👀🙀.
Он смотрит в окно - станция в готичном стиле. На столике в купе чай в подстаканнике, сдача рассыпанная, бутер...уже пробирает, да?
И он в своих снах всегда убегает от двух злодеев, которые требуют отдать какой-то долг. Один из злодеев тот республиканец, которому наш немец выколол финкой глаз , когда взорвал испанскай мост. Теперь этот одноглазый считается в СССР “героем войны”.
Далее далее
По примеру Лонгфелло подобрала идеальный саунд к роману, вспомним Курёхина, Тибетское танго. Куку фифи