Найти в Дзене
За жили-были...

Розовая река. Глава 5

Агромахт. История начала. Минуты тянулись часами, часы днями, дни представлялись вечностью. Когда оранжевый свет пробегал по сфере пузыря, в котором маг был заперт на десятилетия, он знал, что это рассвет. Он начал совсем не правильно. Первые годы маг яростно боролся, пытаясь взломать наложенные на него чары, потерял много сил и совсем не добился эффекта. Пришлось изменить тактику. Приняв, что замки силой не взломать, а обязательно нужны ключи, он перешёл к телепатическим путешествиям по разумам жителей города. Он перешёл к поиску, если не ключей, то хотя бы каких-нибудь зацепок, намёков на ключи. Это было единственным верным, но очень непростым делом. Потому как пробраться в чей-то разум, не подчинить своей воле, а просто дотронуться до сиюминутных мыслей, требует большой концентрации и сосредоточенности. Второй этап это провалиться в воспоминания, изучить всё с младенчества, это буквально прожить целую жизнь. Принять на себя чужие ощущения, ассоциации, страхи и боль. А если при это

Агромахт. История начала.

Минуты тянулись часами, часы днями, дни представлялись вечностью. Когда оранжевый свет пробегал по сфере пузыря, в котором маг был заперт на десятилетия, он знал, что это рассвет.

Он начал совсем не правильно. Первые годы маг яростно боролся, пытаясь взломать наложенные на него чары, потерял много сил и совсем не добился эффекта. Пришлось изменить тактику. Приняв, что замки силой не взломать, а обязательно нужны ключи, он перешёл к телепатическим путешествиям по разумам жителей города. Он перешёл к поиску, если не ключей, то хотя бы каких-нибудь зацепок, намёков на ключи. Это было единственным верным, но очень непростым делом. Потому как пробраться в чей-то разум, не подчинить своей воле, а просто дотронуться до сиюминутных мыслей, требует большой концентрации и сосредоточенности. Второй этап это провалиться в воспоминания, изучить всё с младенчества, это буквально прожить целую жизнь. Принять на себя чужие ощущения, ассоциации, страхи и боль. А если при этом не держать контроль в путешествии, то легко можно тронуться умом. Маг это прекрасно знал. Он сам изобрёл этот метод, ещё когда был юношей. И вот, когда ты слился с подопытным в почти одно целое, когда ты можешь предугадать любое малейшее движение его тела, тогда можно переходить к третьем этапу - подчинению. И здесь опять же, есть свои подводные камни, как случай с сорокой. Украв свисток, маг потерял на секунды контроль, вспышка собственной радости вывела его из транса и передалась птице. В итоге она вышла из подчинения и нужно было всю работу проделывать с самого начала.  

Пока восстанавливались магические силы после сеанса, он предавался воспоминаниям. Он раз за разом прокручивал свою историю пленения. Пытался понять, где он оступился, что сделал не так и почему так легко попался.

Конечно, если бы не сын. Если бы не Самсон. Он очень доверял ему. Но сотворить такое! Маг ощущал самый сильный замок в горле. Маг знал, что это такое, точнее кто. Но почему? Зачем сын пожертвовал собою, сам стал третьей печатью и сковал горло мага, да так, что теперь ни одно достойное заклинание не могло выйти наружу?

 Второй замок не казался таким сильным как третий, но он был более хитрый, тайна его ещё усугублялась тем, что он был связан с первым. С одной стороны это хорошо, за раз можно было открыть оба замка, но как? Такую вот непростую загадку загадал сынок, запечатав его, выдающегося мага, трижды и погрузил в болото, в мыльном пузыре. А самое печальное было то, что замки не пускали на волю Розовую реку - полет фантазии мага, которая под правильными чарами видоизменяла предметы, оживляла их, наделяя собственным интеллектом.

Очень давно маг отошёл от всего научного сообщества, уединился вдали от всех, чтобы практиковать ещё не совсем изученную сферу. При правильных потоках мыслей, из глаз начинает струиться розовый свет, воздушный и мягкий, течёт напоминая реку и если по этой реке сотворить иллюзию, она постепенно приобретает постоянную форму, становится реальностью, и если подержать её в водах реки некоторое время, иллюзия оживает и приобретает инстинкты и даже собственное сознание.

-2

Тут бы остановиться, написать диссертацию, вернуться в университет, но гордыня взяла вверх. Маг изучал историю магии, многие так уходили, открывали что-то новое и мало кто возвращался, чтобы поделиться своим открытием с другими. Великий лорд Вратербах был съеден зомби в Монийских пещерах, не оставив после себя ни тома по Глубиной Некромантии. Легендарный давакин Осло, разорвал сам себе барабанные перепонки крикнув в Отражающий кристалл. Миледи Дионис, ах какая красавица и умница была! А потом спилась до омерзения, сама себя провозгласила ведьмой и улетела за горизонт на метле, с двумя какими-то облезлыми чертятами. 

Гордыня, вот самое страшное оружие против талантливого мага.

Сидя на высоком холме, недавний доцент магии иллюзии, а ныне вольный каменщик, маг Агромахт, разливал вокруг себя розовые воды фантазии и творил. Он украсил пустынное место деревьями, кустарниками и травой. Потом изобразил насекомых, они стали очень быстро размножаться, тогда Агромахт создал птиц. А особенно ему понравилось оживлять маленьких жёлтых неразлучников, увлекшись, он наделал их очень много и чтобы они не разлетелись, внушил птичкам привязаться к высокому дубу и даже дал им поручение следить за порядком в этой области. Но самое захватывающее для мага началось тогда, когда он рискнул сотворить человека. После первых удачных опытов гордыня в его душе засияла ярче розовых рек. И он начал уже по настоящему играть в Бога. 

День за днем Агромахт оттачивал свое ремесло. Строил людям дома, назначал им профессии, влюблял их друг в друга, женил и был просто поражён, как недавние, ещё совсем иллюзорные силуэты, существа его фантазии, начали давать потомство, показывать ему свою волю, да и вообще у них всё было хорошо и всё было похоже на настоящий, взаправдашный город. 

-3

В университете магии заметили долгое отсутствие Агромахта. Контроль нужен за каждым, тем более за талантливым магом, занявшимся ещё никем не изученными идеями. Мага одиночку можно отыскать только чарами крови. Первый вариант - если в базе есть образец крови мага, но этот вариант отпал, так как с исчезновением Агромахта исчез и его образец. Главный гематолог университета, вампир в третьем поколении, очень негодовал по такому случаю. Второй вариант, - нужен человек с героической кровью. Но этот вариант тоже не подходил. В мире были известны только три героя, но на данный момент они были очень заняты в борьбе со Всеобщим Злом. И третий вариант, - самый подходящий и самый простой, нужен родственник мага. На удачу, сын Агромахта, Самсон, пошел по стопам отца и заканчивал двенадцатый курс Сингулярности Времени и Пространства. Выбор сделан, кровь довольно весомый аргумент, маг ты или простой крестьянин, но узы родственной крови не оспоримы. Самсон нашёл отца, но было поздно.