Найти в Дзене
Сны наяву Инес Мел

Не могла вернуться из сна

Переезд из одной квартиры в другую был оперативный. Мы очень быстро собрали немногочисленные вещи, которые специально не раскладывали по местам, а определили для них пару условных мест при въезде. Наша новая знакомая девушка из Болгарии, помогающая нам во всех деловых, и не очень, вопросах, не заставила долго ждать и ее малолитражная машинка стояла перед подъездом нашего временного местопроживания уже через полтора часа, как мы приняли решение перебраться в новую квартиру. Замотавшиеся, уставшие от постоянного холода в, так называемом болгарами, таване, и от этого очень довольные новым теплым временным жильем, расположились на вполне уютном диване и кресле в большой и, как нам показалось, гостеприимной гостиной. Впервые за очень долгое время мы смотрели телевизор, какую-то увлекательную передачу о животных, на уже привычном болгарском языке. Я почувствовала, как мой спутник накрыл меня шерстяным пледом, и буквально через минуту я окунулась в долгожданное тепло и уют, по которому так со

Переезд из одной квартиры в другую был оперативный. Мы очень быстро собрали немногочисленные вещи, которые специально не раскладывали по местам, а определили для них пару условных мест при въезде. Наша новая знакомая девушка из Болгарии, помогающая нам во всех деловых, и не очень, вопросах, не заставила долго ждать и ее малолитражная машинка стояла перед подъездом нашего временного местопроживания уже через полтора часа, как мы приняли решение перебраться в новую квартиру.

Замотавшиеся, уставшие от постоянного холода в, так называемом болгарами, таване, и от этого очень довольные новым теплым временным жильем, расположились на вполне уютном диване и кресле в большой и, как нам показалось, гостеприимной гостиной. Впервые за очень долгое время мы смотрели телевизор, какую-то увлекательную передачу о животных, на уже привычном болгарском языке.

Я почувствовала, как мой спутник накрыл меня шерстяным пледом, и буквально через минуту я окунулась в долгожданное тепло и уют, по которому так соскучилась.

Неожиданно позвонили в дверной звонок. Мой друг поторопился открыть дверь и впустить гостя. Мне очень не хотелось вставать с дивана, который в эту минуту казался особенно уютным, и поколебавшись минуту, мои внутренние нормы приличия все же взяли верх над своеобразным эгоизмом. Мой спутник и гость почему-то пошли на кухню, где вобщем-то было не менее удобно, чем в гостиной. По голосу было понятно, что это неприятная дама, с которой нам пришлось взаимодействовать по делам, из за которых мы приехали в Болгарию. Видимо мой друг думал, что я сплю и не хотел меня будить мало приятными разговорами. Не смотря на нежелание вставать, я откинула обволакивающий теплом плед, встала и не спеша поковыляла на кухню удостоить своим вниманием гостя.

То ли сказалось нежелание встречаться с этой не очень приятной дамой, то ли просто от нежелания расставаться с теплым пледом, неожиданно в коридоре, не успев дойти до кухни, у меня вдруг резко закружилась голова. Не успев задуматься, что происходит, вдруг поплыло перед глазами и медленно начал приближаться ко мне паркет, которым был выложен пол коридора. Господи, неужели у меня так сильно закружилась голова? Пол вдруг медленно начал подниматься передо мной, как будто хотел стать вертикальным. Земля начала уходить у меня из под ног, было ощущение, будто гигантские ворота открываются под ногами, а точнее будто очень медленно открывается одна из створ ворот, только не как обычно влево или вправо, а странным магическим образом воротина, которая еще была и полом, открывалась вниз. Я начала медленно скользить по паркету в обратную сторону от кухни. «Неужели у меня так сильно закружилась голова?» - опять пронеслось у меня в мыслях. Мне не хотелось упасть в обморок посередине коридора, тем более на глазах у гостя. Все мои мысли резко смешались со страхом и уже понимая, что ситуация неконтролируемая, я еле слышным голосом позвала на помощь своего друга – «Сережа!». Пол медленно продолжал подниматься, увеличивая угол наклона, будто «воротина» медленно открывала вход в темную неизвестность, находящуюся гораздо ниже не только третьего этажа, где мы находились в тот момент, но и ниже земли, на которой стоит дом, и даже глубже самой почвы и подземных вод. По уже не разборчивым словам, доносящихся из кухни, я понимала, что меня никто не услышал. От невозможности стоять на ногах, так как пол принял уже положение наклона около сорока пяти градусов, я упала на пол и руками пыталась зацепиться за что-нибудь, чтобы не укатиться по скользкому паркету в устрашающую неизвестность. Я не оглядывалась и не смотрела, куда я могла скатиться. От ужаса и непонимания хотелось кричать и звать на помощь, чтобы хоть кто-то помог мне выбраться из затягивающей в себя бездны. Хвататься было не за что, скользкий паркет не оставлял шансов зацепиться хоть за что-то. Казалось, что ноги уже уходят куда-то вниз, куда я даже боялась повернуться и посмотреть, что же это, куда меня кто-то или что-то пытается столкнуть, как маленького ребенка с детской горки во дворе. В надежде, что меня все еще могут услышать, я еще раз позвала своего друга – «Сережа!», но голос был почему-то не громким, хотя достаточный для того, чтобы на кухне меня услышали.

Голоса уходили все дальше и дальше, кухонный разговор продолжался без каких-либо реакций на мои тихие крики. Уже не было сил держаться, пол почти принял вертикальное положение, мне локтями удалось зацепиться за что-то. Было ощущение, будто я нахожусь в бассейне и большая часть меня находится в воде, а я облакотилась предплечьем на край бассейна, чтобы не уйти на дно. Страх окутал меня и силы уже были на исходе, держаться было тяжело, локти скользили и было ощущение, что я вот-вот сорвусь. «Сережа!» - крикнула я своего друга в последней надежде на помощь, но еле слышные голоса на кухне не прерывали разговор, продолжая отдаляться. Реакции никакой не последовало….

***

Что это было??? Я резко пришла в себя, понимая, что я по прежнему лежу на диване, а Сережа сидит рядом на кресле и смотрит все ту же передачу о животных. Еще не совсем придя в себя и боясь открыть глаза, я потихоньку начинаю понимать, что это был ужасный только что приснившийся сон. «И как я так незаметно уснула? Сколько уже время? Надо идти в спальню и ложиться нормально спать, пока опять не уснула на диване!» - пронеслось у меня в голове. «Надо спросить у Сережи, сколько время.» - думала я, пытаясь открыть глаза и закатить голову, чтобы посмотреть на друга. Но… «Что происходит? Я не могу открыть глаза!! Я не могу пошевелить головой! Что происходит?» Руки… Ноги… ни одной частью тела я не могла пошевелить. Я не понимала, что же опять со мной такое. Я понимаю, что я на диване, рядом Сережа, работает телевизор, голос болгарского диктора, передача о животных… но ничего не могу сделать. Что происходит? Теперь уже двойной ужас охватил меня. Может я все еще сплю? Но мне настолько страшно, что я сейчас же хочу проснуться. Но тело будто не слушается меня. Я вот она, рядом, я все понимаю, что происходит вокруг, но тело будто не мое, ничего не могу сделать! В непонимании и страхе вдруг приходит, как мне кажется, спасительная идея позвать своего друга, чтобы он разбудил меня и я вышла из этого непонятного, страшного и внушающего мистический ужас, сна.

«Сережа!» - сказала та моя непонятно понимающая всю обстановку сущность, но губы даже не шевельнулись.

«Сережа!» - в надежде, что все-таки мои губы шевельнуться и произнесут спасительное для меня слово. Друг сидел лениво глядя в телевизор, казалось, будто он тоже вот-вот уснет.

«Сережа!» - пытаясь «крикнуть» еще громче, промолчала я. Уже от безысходности и страха, что я больше никогда не смогу проснуться, я собрала всю свою силу и энергию, казалось напрягла все свои мышцы в теле, которыми необъяснимым образом я не могла управлять, я изо всех сил попыталась почувствовать себя и как бы вернуться в свое физическое тело. Мне показалось, будто все тело вздрогнуло, как будто сократились одновременно все мышцы, которые есть в теле человека. Секундная дрожь пронеслась по телу. Основная энергия ушла на то, чтобы губы шевельнулись и произнесли заветное имя. «Сережа!» - мне показалось, будто хриплый и очень тихий голосок вырвался из моих губ. Я произнесла на яву имя друга и он видит, как я дрожу во сне, и должен разбудить меня, подумав, что мне сниться неприятный сон. Но реакции никакой не последовало... Мне стало по настоящему страшно за свою жизнь, неужели опять… опять не могу проснуться. Этого не может быть! Что мне делать? Как быть дальше? Страх нарастал с каждой долей секунды. И от какой-то непонятной безысходности и нежелания продолжать смотреть этот неприятный сон наяву, не отпуская энергию, которую несколько секунд назад собрала, чтобы произнести одно лишь слово, я опять сконцентрировала всю реальную и, как мне казалось, нереальную энергию в одно место – мою грудь. В доле секунды я физически почувствовала мелкую вибрацию где-то за ребрами и вдруг пронзила резкая дрожь по всему телу, как будто меня ударило током. Я почувствовала свое громкое и частое дыхание, сердце колотилось так, будто готово было выскочить из груди, а руки и ноги были настолько тяжелыми, что казалось мне опять не хватит сил двигаться. Я открыла глаза, повернув голову, увидела Серегу, сидящего рядом в кресле и смотрящего телевизор. «Сережа!» - в который раз произнесла я, уже зная, что на этот раз он услышит меня. Сережа перевел взгляд в мою сторону.

– Ты что не слышал меня?

Он глянул на меня и с улыбкой сказал:

– Ты так сладко сопела в две дырочки.

Тут я поняла, что это был весьма странный и глубокий сон, который не хотел меня отпускать в мою реальность.

- И не видел, как я дрожала?

- Нет, ты так сладко уснула, что не хотелось тебя будить.

«Вот те на!» - подумала я, всё ещё соображая, что же все-таки произошло. Тело было все еще тяжелым, а сердце по немногу приходило в свой нормальный ритм. Я поудобнее теперь уже уселась на диване, чтобы опять не уснуть, и продолжила смотреть передачу о животных на болгарском языке.